Альтернативные технологии (по Г.К. Селевко): 1) Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер); 2) технология свободного труда (С.Френе); 3) реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович); 4) технология вероятностного образования (А.М.Лобок)
(*ответ*) Только 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 3
Дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины», - это
(*ответ*) веб-занятия
вебинар
электронный учебник
дистанционный репетитор
Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований, – это _ образования
(*ответ*) уровень
система
средства
комплекс
Идеи адаптивного программированного обучения заложил: 1) Б. Скиннер; 2) Дж. Дьюи;
3) Н. Кроудер; 4) Г. Паск
(*ответ*) 4
1
2
3
Индивид уникален, каждая личность развивается в своем темпе, испытывая случайно распределенные во времени ускорения и противоречия роста, - это
(*ответ*) неравномерность развития
индивидуальность
стадийность развития
социогенность
Концепция программированного обучения (алгоритм Скиннера) включает следующие принципы: 1) малых шагов; 2) низкого уровня трудности порций; 3) открытых вопросов; 4) закрытых вопросов.
(*ответ*) только 1, 2, 3
только 1, 2, 4
только 1 и 2
только 1 и 4
Модель, реализующая развитие, коррекцию обучаемости как познавательной способности, оценку уровня ее проявления, анализ особенностей ее становления у детей одаренных и с различными нарушениями развития, - это _ модель личностно-ориентированной педагогики
(*ответ*) психологическая
социально-педагогическая
предметно-дидактическая
социально-психологическая
Морально-этические и эстетические взгляды и убеждения личности - это
(*ответ*) сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
способы умственных действий (СУД)
самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
знания, умения, навыки (ЗУН)
Набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи, – это
(*ответ*) алгоритм деятельности
компетенция
компетентностный подход к результатам образования
проектирование (в образовании)
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на изменение познавательных, мыслительных, физических и других способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, – это
(*ответ*) развивающее обучение
личностно-ориентированное образование
дистанционные образовательные технологии
инновационные образовательные технологии
Новые модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению педагогического процесса – это
(*ответ*) инновационные образовательные технологии
технологии личностно-ориентированного образования
технология проблемного обучения
дистанционные образовательные технологии