Задания альтернативных ответов, множественного выбора, восстановления соответствия, восстановления последовательности относятся к заданиям _ типа.
(*ответ*) закрытого
Задания дополнения и свободного изложения относятся к заданиям _ типа.
(*ответ*) открытого
Кросби:
(*ответ*) сформулировал последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях
(*ответ*) создал концепцию бездефектного изготовления продукции
автор концепции ежегодного улучшения качества
сформулировал основы экономического подхода к обеспечению качества
Подбор содержательных элементов, отвечающих требованиям системности и связанных между собой обшей структурой знаний, предполагает принцип _.
(*ответ*) системности
Полноту отображения и значимость содержательных элементов теста регламентирует принцип _.
(*ответ*) репрезентативности
Рейтинг вузов, составляемый на основе четырех показателей – _.
(*ответ*) Рейтинг Webometrics
Шанхайский рейтинг
Академический рейтинг университетов мира
глобальный рейтинг вузов британской газеты Times THES-QS
Структура национальной системы гарантий качества образования в РФ имеет _ уровня (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 2
Укажите соответствие:
Управление качеством < действия, проводимые в ходе и после изготовления продукции
Контроль качества < действия, проводимые после изготовления продукции
Обеспечение качества < действия, проводимые перед изготовлением, в ходе и после изготовления продукции
Всеобщий менеджмент качества < действия, осуществляемые постоянно и на всех направлениях деятельности
Укажите соответствие:
Цикл Деминга - Шухарта < циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством
Спираль качества < вневременная пространственная модель, отображающая непрерывное формирование и улучшение качества
Процессный подход < применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием
Укажите соответствие:
Кросби < создал концепцию бездефектного изготовления продукции
Джуран < автор концепции ежегодного улучшения качества (AQI)
Исикава < автор японского варианта комплексного управления качеством
Укажите соответствие:
Кросби < сформулировал последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях
Джуран < сформулировал основы экономического подхода к обеспечению качества
Исикава < автор оригинального графического метода анализа причинно-следственных связей
Укажите соответствие:
Коррекция < действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия
Валидация < подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены
Верификация < подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены
Укажите соответствие:
Заинтересованная сторона < лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации
Представитель руководства по качеству < должностное лицо из состава руководства организации
Потребитель < организация или лицо, получающие продукцию
Укажите соответствие:
Контроль < процедура оценивания соответствия путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой
Требование < потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным
Компетенция < способности человека реализовывать на практике свою компетентность, обобщенные способы действий, обеспечивающие продуктивное выполнение профессиональной деятельности
Укажите соответствие:
Процесс < совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы
Система < совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов
Процедура < установленный способ осуществления деятельности или процесса
Укажите соответствие:
Эффективность < связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами
Аудит < систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита
Компетентность < проявленные личные качества и выраженная способность применять свои знания и навыки