_ качества – действия, проводимые после изготовления продукции
(*ответ*) Контроль
_ качеством – действия, проводимые в ходе и после изготовления продукции
(*ответ*) Управление
_ образование – образование, предоставляемое в рамках каждого уровня профессионального образования с целью удовлетворения образовательных потребностей личности за рамками основных образовательных программ
(*ответ*) Дополнительное
_ образовательной программы – процесс оценки образовательной программы с точки зрения выполнения определенных требований к знаниям, навыкам и умениям (компетенциям) лица, прошедшего данную образовательную программу
(*ответ*) Валидация
_ тест – автоматизированная система тестирования, в которой заранее известны параметры трудности и дифференцирующей способности каждого задания
(*ответ*) Адаптивный
_ тест – система заданий, отвечающих требованиям интегративного содержания, тестовой формы, возрастающей трудности заданий, нацеленных на обобщенную итоговую диагностику подготовленности выпускника образовательного учреждения
(*ответ*) Интегративный
_ тест – система, создаваемая с целью объективного, качественного и эффективного метода оценки структуры и измерения уровня подготовленности учащихся по нескольким учебным дисциплинам
(*ответ*) Гетерогенный
_ тест – система, создаваемая с целью объективного, качественного, и эффективного метода оценки структуры и измерения уровня подготовленности учащихся по одной учебной дисциплине
(*ответ*) Гомогенный
_ – восприятие потребителями степени выполнения их требований (ответ дайте двумя словами)
(*ответ*) Удовлетворенность потребителей
_ – действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия
(*ответ*) Коррекция
_ – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности
(*ответ*) Запись
_ – документ, учитывающий экзаменационные оценки студентов одной группы по определенной учебной дисциплине (ответ дайте двумя словами)
(*ответ*) Экзаменационная ведомость
_ – заявление абитуриента или студента на необоснованность полученной им оценки на экзамене, имеющая следствие рассмотрение ее на специальной апелляционной комиссии, целью которой является принятие решения о правильности или неправильности выставленной оценки с возможностью ее изменения или пересдачи экзамена
(*ответ*) Апелляция
_ – организация, осуществляющая образовательный процесс, то есть реализующая одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающая содержание и воспитание обучающихся (ответ дайте двумя словами)
(*ответ*) Образовательное учреждение
_ – основное учебно-научное подразделение образовательного учреждения, осуществляющее организацию и проведение учебной и методической работы по одной или нескольким родственным учебным образовательным программам
(*ответ*) Кафедра
_ – форма заключительной проверки знаний, умений, навыков, степени развития обучающихся в системе образования
(*ответ*) Экзамен
_ – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней
(*ответ*) Образование
«Гуру» качества _ сформулировал понятие «качество» как деятельность по разработке, проектированию, производству и обслуживанию продукции, являющаяся наиболее экономичной и полезной и точно соответствующая требованиям потребителя (фамилия автора формулировки).
(*ответ*) Исикава
«Гуру» качества _ сформулировал понятие «качество» как соответствие требованиям (фамилия автора формулировки).
(*ответ*) Кросби
«Гуру» качества _ сформулировал понятие «качество» как удовлетворение требований потребителя не только для соответствия его ожиданиям, но и для предвидения направления их будущих изменений (фамилия автора формулировки).
(*ответ*) Деминг
«Гуру» качества Исикава ввел оригинальный графический метод анализа причинно-следственных связей, получивший название «_»
(*ответ*) скелет рыбы
Активное участие студентов и преподавателей в академической мобильности; признание студентами и преподавателями своей академической и профессиональной квалификации относятся к особенностям _ процесса
(*ответ*) Болонского
Деминг:
(*ответ*) автор теории глубинных знаний
(*ответ*) создал 14 принципов совершенствования качества
автор концепции ежегодного улучшения качества
первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством
Джуран:
(*ответ*) первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством
(*ответ*) сформулировал основы экономического подхода к обеспечению качества
сформулировал последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях
ввел оригинальный графический метод анализа причинно-следственных связей, получивший название «скелет рыбы»
Для выполнения заданий _ типа ученику необходимо записать одно или несколько слов
(*ответ*) открытого