Процесс оценки образовательной программы с точки зрения выполнения определенных требований к знаниям, навыкам и умениям (компетенциям) лица, прошедшего данную образовательную программу, называется _ образовательной программы
(*ответ*) валидацией
аудитом
контролем
верификацией
Различные виды обучения, обусловленные изменениями в характере и содержании профессиональных задач, – это
(*ответ*) переподготовка
высшее образование
повышение квалификации
профессиональное образование
Регламентирующий учебный документ, определяющий цели и содержание учебной дисциплины, объем и уровень формирования знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению, а также порядок изучения и преподавания учебной дисциплины, – это
(*ответ*) программа учебной дисциплины
учебно-методический комплекс
индивидуальная программа обучения
основная образовательная программа
Рейтинг Webometrics составляется на основе _ показателей
(*ответ*) 4
5
10
6
Сбалансированное соответствие образования (как результата, как процесса, как образовательной системы) установленным потребностям, целям, требованиям, нормам (стандартам) называется
(*ответ*) качеством образования
системой образования
учебно-методическим комплексом
основной образовательной программой
Система дифференцированных по степени трудности заданий определенной формы и содержания, позволяющая эффективно оценить структуру и уровень знаний, умений и навыков учащегося, называется
(*ответ*) тестированием
итоговой аттестацией
текущим контролем
промежуточной аттестацией
Система заданий, отвечающих требованиям интегративного содержания, тестовой формы, возрастающей трудности заданий, нацеленных на обобщенную итоговую диагностику подготовленности выпускника образовательного учреждения, - это _ тест
(*ответ*) интегративный
гомогенный
гетерогенный
адаптивный
Система зачетных единиц, введенная в университетах Европы в рамках программы ERASMUS и ставшая эффективным средством признания образования, полученного студентами в другом вузе, - это
(*ответ*) европейская система зачетных единиц
Болонский процесс
гарантии качества в образовании
сбалансированная система показателей
Система, создаваемая с целью объективного, качественного, и эффективного метода оценки структуры и измерения уровня подготовленности учащихся по нескольким учебным дисциплинам, - это _ тест
(*ответ*) гетерогенный
гомогенный
интегративный
адаптивный
Система, создаваемая с целью объективного, качественного, и эффективного метода оценки структуры и измерения уровня подготовленности учащихся по одной учебной дисциплине, - это _тест
(*ответ*) гомогенный
гетерогенный
интегративный
адаптивный
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
(*ответ*) ФГОС
индивидуальная программа обучения
основная образовательная программа
учебно-методический комплекс