Многогранный процесс усвоения и активного воспроизводства человеком опыта общественной жизни и общественных отношений – это
 (*ответ*) социализация
 воспитание
 обучение
 образование
Модель развития отношений между личностью и коллективом, когда личность подчиняет себе коллектив, - это
 (*ответ*) нонконформизм
 конформизм
 неоконформизм
 конформизм наоборот
Модель развития отношений между личностью и коллективом, когда личность подчиняется коллективу, - это
 (*ответ*) конформизм
 нонконформизм
 конформизм наоборот
 неоконформизм
Модель развития отношений между личностью и коллективом, когда между ними нет антагонизмов - это
 (*ответ*) гармонизация отношений
 идеализация отношений
 дифференциация отношений
 оптимизация отношений
Обучение - целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы
 (*ответ*) знаний
 (*ответ*) навыков
 (*ответ*) умений
 привычек поведения
Определенная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, происходит разделение работы между ее участниками и интегрируются их усилия, - это
 (*ответ*) процесс управления
 процесс обучения
 процесс воспитания
 процесс развития
Основными моделями развития отношений между личностью и коллективом являются: личность
 (*ответ*) подчиняется коллективу
 (*ответ*) и коллектив находятся в оптимальных отношениях
 (*ответ*) подчиняет себе коллектив
 и коллектив никак не связаны друг с другом
Основными свойствами восприятия являются:
 (*ответ*) константность
 (*ответ*) предметность
 (*ответ*) целостность
 разобщенность
Основными средствами невербального общения являются
 (*ответ*) поза
 (*ответ*) движения (жесты)
 (*ответ*) мимика
 речь
Основными функциями семьи как социального института являются:
 (*ответ*) физическое воспроизводство населения (репродуктивная)
 (*ответ*) воспитательная
 (*ответ*) производственно-хозяйственная
 непосредственно социальная
Основными функциями семьи как социального института являются:
 (*ответ*) организация досуга
 (*ответ*) родительская
 (*ответ*) организация быта
 семейная
Основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления – это
 (*ответ*) принципы управления
 функции управления
 методы управления
 приемы управления
Особенностями классно-урочной формы организации обучения являются:
 (*ответ*) стабильный состав обучающихся примерно одного уровня подготовленности и возраста (класс)
 (*ответ*) каждый класс работает в соответствии с твердо регламентированным режимом обучения, со своим годовым планом (планирование обучения)
 (*ответ*) учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных частей (уроков), каждый урок посвящается только одному предмету
 непостоянное место проведения учебных занятий
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.