Многогранный процесс усвоения и активного воспроизводства человеком опыта общественной жизни и общественных отношений – это
(*ответ*) социализация
воспитание
обучение
образование
Модель развития отношений между личностью и коллективом, когда личность подчиняет себе коллектив, - это
(*ответ*) нонконформизм
конформизм
неоконформизм
конформизм наоборот
Модель развития отношений между личностью и коллективом, когда личность подчиняется коллективу, - это
(*ответ*) конформизм
нонконформизм
конформизм наоборот
неоконформизм
Модель развития отношений между личностью и коллективом, когда между ними нет антагонизмов - это
(*ответ*) гармонизация отношений
идеализация отношений
дифференциация отношений
оптимизация отношений
Обучение - целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы
(*ответ*) знаний
(*ответ*) навыков
(*ответ*) умений
привычек поведения
Определенная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, происходит разделение работы между ее участниками и интегрируются их усилия, - это
(*ответ*) процесс управления
процесс обучения
процесс воспитания
процесс развития
Основными моделями развития отношений между личностью и коллективом являются: личность
(*ответ*) подчиняется коллективу
(*ответ*) и коллектив находятся в оптимальных отношениях
(*ответ*) подчиняет себе коллектив
и коллектив никак не связаны друг с другом
Основными свойствами восприятия являются:
(*ответ*) константность
(*ответ*) предметность
(*ответ*) целостность
разобщенность
Основными средствами невербального общения являются
(*ответ*) поза
(*ответ*) движения (жесты)
(*ответ*) мимика
речь
Основными функциями семьи как социального института являются:
(*ответ*) физическое воспроизводство населения (репродуктивная)
(*ответ*) воспитательная
(*ответ*) производственно-хозяйственная
непосредственно социальная
Основными функциями семьи как социального института являются:
(*ответ*) организация досуга
(*ответ*) родительская
(*ответ*) организация быта
семейная
Основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления – это
(*ответ*) принципы управления
функции управления
методы управления
приемы управления
Особенностями классно-урочной формы организации обучения являются:
(*ответ*) стабильный состав обучающихся примерно одного уровня подготовленности и возраста (класс)
(*ответ*) каждый класс работает в соответствии с твердо регламентированным режимом обучения, со своим годовым планом (планирование обучения)
(*ответ*) учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных частей (уроков), каждый урок посвящается только одному предмету
непостоянное место проведения учебных занятий