Изучение наиболее устойчивых и повторяющихся зависимостей, ведущих тенденций хода и результатов целостного педагогического процесса – это
 (*ответ*) тематический анализ
 параметрический анализ
 итоговый анализ
 предварительный анализ
Изучение результатов целостного педагогического процесса в конце периода обучения (учебной четверти, семестра, полугодия, года) – это
 (*ответ*) итоговый анализ
 параметрический анализ
 тематический анализ
 предварительный анализ
Интерперсональные отношения включают элементы:
 (*ответ*) когнитивный (гностический, информационный)
 (*ответ*) аффективный
 (*ответ*) поведенческий (практический, регулятивный)
 рациональный
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся
 (*ответ*) упражнение
 (*ответ*) требование
 (*ответ*) приучение
 повторение
К методам этапа восприятия - усвоения учебного материала относятся: методы
 (*ответ*) монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала
 (*ответ*) визуального изучения явлений
 (*ответ*) самостоятельной работы с источниками информации
 приучения
К общим свойствам анализаторов относятся:
 (*ответ*) пороговая интенсивность
 (*ответ*) дифференциальная чувствительность
 (*ответ*) адаптация
 нетренируемость анализаторов
К основным категориям педагогики относятся:
 (*ответ*) образование
 (*ответ*) воспитание
 (*ответ*) обучение
 психика
К основным принципам управления образовательными системами относятся:
 (*ответ*) демократизация и гуманизация управления
 (*ответ*) системность и целостность в управлении
 (*ответ*) рациональное сочетание централизации и децентрализации
 коллективизм и солидарность
К основным принципам управления образовательными системами относятся:
 (*ответ*) единство единоначалия и коллегиальности
 (*ответ*) объективность информации
 (*ответ*) полнота информации
 централизации в управлении
К принципам обучения относятся:
 (*ответ*) сознательность, активность и самостоятельность в обучении
 (*ответ*) наглядность в обучении
 (*ответ*) связь теории с практикой
 индивидуального и коллективного подхода в воспитании
К типам умений и навыков относят:
 (*ответ*) двигательные
 (*ответ*) познавательные
 (*ответ*) теоретические
 аналитические
Комплексный вид деятельности, имеющий своим предметом другого человека и включающий перцепцию, коммуникацию и взаимодействие, – это
 (*ответ*) общение
 развитие
 игра
 труд
Межличностная совместимость рассматривается как
 (*ответ*) состояние
 (*ответ*) процесс
 (*ответ*) результат
 деятельность
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.