_ – основные понятия каждой науки
 (*ответ*) Категории
_ – ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи
 (*ответ*) Сфера долга
_ – отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, закономерностей и законов
 (*ответ*) Знания
_ – распределение функций между всеми ее членами и ответственное их исполнение
 (*ответ*) Самоуправление в семье
_ – систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада
 (*ответ*) Семейное воспитание
_ – социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений
 (*ответ*) Семья
_ – человек, который подчиняет себе коллектив
 (*ответ*) Нонконформист
_ - завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей
 (*ответ*) Управленческий цикл
_ - вид внимания, которое возникает, когда человек ставит перед собой определенные задачи, осознанные цели, что обусловливает выделение отдельных предметов (воздействий) как объектов внимания
 (*ответ*) Произвольное внимание
_ - сосредоточение сознания на объекте в силу его особенностей как раздражителя
 (*ответ*) Непроизвольное внимание
Аттракция понимается как
 (*ответ*) процесс и результат привлекательности одного человека для другого
 (*ответ*) социальная установка, в которой преобладает позитивный эмоциональный компонент
 (*ответ*) привлекательность одного человека для другого, в силу чего к нему проявляется позитивное эмоциональное отношение
 потребность в общении, эмоциональных контактах, в дружбе и любви
Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков, – это
 (*ответ*) учение
 игра
 общение
 труд
Восприятия бывают:
 (*ответ*) зрительные
 (*ответ*) слуховые
 (*ответ*) осязательные
 зрительно-слуховые
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, – это
 (*ответ*) управление
 организация
 регулирование
 функционирование
Дидактически адаптированная система знаний, навыков и умений, компетенций, усвоение которой обеспечивает развитие обучающихся, - это
 (*ответ*) содержание обучения
 содержание образования
 содержание воспитания
 содержание развития
Динамичная, соподчиненная система активных процессов, отвечающая определенной потребности, подчиненная мотиву (или их группе) и реализующая самостоятельное отношение человека к миру, – это
 (*ответ*) деятельность
 занятие
 хобби
 действие
Заключительное действие в управленческой деятельности – это
 (*ответ*) контроль и стимулирование
 анализ
 синтез
 целеполагание
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах целостного педагогического процесса, выявление причин имеющихся недостатков – это
 (*ответ*) параметрический анализ
 итоговый анализ
 предварительный анализ
 тематический анализ
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.