_ – основные понятия каждой науки
(*ответ*) Категории
_ – ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи
(*ответ*) Сфера долга
_ – отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, закономерностей и законов
(*ответ*) Знания
_ – распределение функций между всеми ее членами и ответственное их исполнение
(*ответ*) Самоуправление в семье
_ – систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада
(*ответ*) Семейное воспитание
_ – социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений
(*ответ*) Семья
_ – человек, который подчиняет себе коллектив
(*ответ*) Нонконформист
_ - завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей
(*ответ*) Управленческий цикл
_ - вид внимания, которое возникает, когда человек ставит перед собой определенные задачи, осознанные цели, что обусловливает выделение отдельных предметов (воздействий) как объектов внимания
(*ответ*) Произвольное внимание
_ - сосредоточение сознания на объекте в силу его особенностей как раздражителя
(*ответ*) Непроизвольное внимание
Аттракция понимается как
(*ответ*) процесс и результат привлекательности одного человека для другого
(*ответ*) социальная установка, в которой преобладает позитивный эмоциональный компонент
(*ответ*) привлекательность одного человека для другого, в силу чего к нему проявляется позитивное эмоциональное отношение
потребность в общении, эмоциональных контактах, в дружбе и любви
Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков, – это
(*ответ*) учение
игра
общение
труд
Восприятия бывают:
(*ответ*) зрительные
(*ответ*) слуховые
(*ответ*) осязательные
зрительно-слуховые
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, – это
(*ответ*) управление
организация
регулирование
функционирование
Дидактически адаптированная система знаний, навыков и умений, компетенций, усвоение которой обеспечивает развитие обучающихся, - это
(*ответ*) содержание обучения
содержание образования
содержание воспитания
содержание развития
Динамичная, соподчиненная система активных процессов, отвечающая определенной потребности, подчиненная мотиву (или их группе) и реализующая самостоятельное отношение человека к миру, – это
(*ответ*) деятельность
занятие
хобби
действие
Заключительное действие в управленческой деятельности – это
(*ответ*) контроль и стимулирование
анализ
синтез
целеполагание
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах целостного педагогического процесса, выявление причин имеющихся недостатков – это
(*ответ*) параметрический анализ
итоговый анализ
предварительный анализ
тематический анализ