Верны ли утверждения?
А) Монологическая речь - длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, знаний одним лицом
В) Монологическая речь - длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, знаний людьми.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Цель управленческой деятельности — начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы
В) Цель управленческой деятельности — идеальный образ результата управления
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Теория _ – совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
 (*ответ*) проблемного обучения
Теория _ – совокупность научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся познавательных способностей (интеллекта) путем активизации их теоретического мышления
 (*ответ*) развивающего обучения
Теория _ – совокупность положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
 (*ответ*) оптимизации обучения
Теория _ – система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
 (*ответ*) программированного обучения
Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, - это
 (*ответ*) дидактика
 школоведение
 методология
 методика
Часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений - это
 (*ответ*) преподавание
 обучение
 учение
 воспитание
_ - система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис - набор правил, по которым строятся предложения
 (*ответ*) Язык
_ - индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотивов и остаются почти неизменными в процессе жизни
 (*ответ*) Темперамент
_ – это побуждение к деятельности, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое или неосознаваемое им вообще
 (*ответ*) Мотив
_ - крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим
 (*ответ*) Акцентуации характера
_ - совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающая типичные для него способы поведения
 (*ответ*) Характер
_ – состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности
 (*ответ*) Потребность
_ - это соответствие профессиональной подготовки учителей современным требованиям
 (*ответ*) Качество преподавания
_ - быстрое перемещение внимания, обусловленное сознательно и преднамеренно поставленной новой задачей
 (*ответ*) Переключение внимания
_ - способность человека одновременно выполнять несколько действий, рассредоточивая внимание между ними
 (*ответ*) Распределение внимания
_ – противоречие, требующее разрешения умственными (мыслительными) средствами; объект изучения; умственное затруднение
 (*ответ*) Проблема
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.