Верны ли утверждения?
А) Монологическая речь - длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, знаний одним лицом
В) Монологическая речь - длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, знаний людьми.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Цель управленческой деятельности — начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы
В) Цель управленческой деятельности — идеальный образ результата управления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Теория _ – совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
(*ответ*) проблемного обучения
Теория _ – совокупность научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся познавательных способностей (интеллекта) путем активизации их теоретического мышления
(*ответ*) развивающего обучения
Теория _ – совокупность положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
(*ответ*) оптимизации обучения
Теория _ – система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
(*ответ*) программированного обучения
Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, - это
(*ответ*) дидактика
школоведение
методология
методика
Часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений - это
(*ответ*) преподавание
обучение
учение
воспитание
_ - система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис - набор правил, по которым строятся предложения
(*ответ*) Язык
_ - индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотивов и остаются почти неизменными в процессе жизни
(*ответ*) Темперамент
_ – это побуждение к деятельности, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое или неосознаваемое им вообще
(*ответ*) Мотив
_ - крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим
(*ответ*) Акцентуации характера
_ - совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающая типичные для него способы поведения
(*ответ*) Характер
_ – состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности
(*ответ*) Потребность
_ - это соответствие профессиональной подготовки учителей современным требованиям
(*ответ*) Качество преподавания
_ - быстрое перемещение внимания, обусловленное сознательно и преднамеренно поставленной новой задачей
(*ответ*) Переключение внимания
_ - способность человека одновременно выполнять несколько действий, рассредоточивая внимание между ними
(*ответ*) Распределение внимания
_ – противоречие, требующее разрешения умственными (мыслительными) средствами; объект изучения; умственное затруднение
(*ответ*) Проблема