Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие виды поощрений: 1) материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института; 2) ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны; 3) хорошие отношения в коллективе студентов; 4) здоровый морально-психологический климат в институте.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 3,4
только 1,4
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие факторы учебной среды: 1) физические условия труда; 2) гигиенические условия труда; 3) дизайн, эстетика учебных помещений; 4) столовая; 5) материально-техническая база обеспеченности учебного процесса; 6) вспомогательные учебно-воспитательные помещения.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,3,4,5
только 2,4,5,6
только 1,2,3
Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе - это _ инновации.
(*ответ*) общеметодические
внутрипредметные
административные
идеологические
Значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента оказывают: 1) учебная среда; 2) поощрения; 3) личностный рост.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Инновации, вызванные обновлением сознания, веяниями времени, являющиеся первоосновой всех остальных инноваций, - это _ инновации.
(*ответ*) идеологические
общеметодические
внутрипредметные
административные
Инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания, - это _ инновации.
(*ответ*) внутрипредметные
административные
идеологические
общеметодические
Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как: 1) формирование нового содержания образования; 2) разработка и реализация новых технологий обучения; 3) применение методов, приемов, средств освоения новых программ; 4) создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; 5) изменение в образе деятельности и стиле мышления, как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4
только 2,5
только 1,2,3
Информация, преобразуемая в ходе образовательной деятельности в умения эффективной деятельности, - это
(*ответ*) знания
умения
навыки
К общегосударственным факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся факторы: 1) экономические; 2) политические; 3) культурно-нравственные условия жизни людей в стране; 4) средства массовой информации.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 3,4
только 1,3
только 1,2
К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения компонентов педагогического процесса: 1) смысла, целей, содержания образования; 2) форм, методов; 3) технологий, средств обучения; 4) системы управления.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 3,4
только 1,3
К самостоятельной учебной деятельности студентов относится:
(*ответ*) написание рефератов, курсовых, творческих работ
аттестация, сессия, конкурсы
общественные опросы студенческого коллектива, возможности участия студентов в принятии решений
участие в научно-исследовательской деятельности