Верны ли определения?
А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование.
В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющими на его конечный результат.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование.
В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование.
В) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Форсайт в инновационном образовании - представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем.
В) Форсайт в инновационном образовании - методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Комбинаторная инновация - из нескольких известных блоков в результате их объединения получается качественно новый продукт.
В) Сущностная инновация - в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под инновациями в воспитании предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата.
В) Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под инновациями в обучении предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде.
В) Под инновациями в воспитании предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет