Верны ли определения?
А) Внутрипредметные инновации - инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания.
В) Общеметодические инновации - инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Координация функций, полномочий и ответственности между различными уровнями управления инновациями в образовании - деятельность субъектов управления, субординированная и функциональная, осуществляемая в целях инициирования и развития образовательных инноваций, подчиненных стратегическому развитию России.
В) Ценность - показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методология оценки эффективности инноваций в образовании - научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании.
В) Методология оценки эффективности инноваций в образовании - показатель авторитетного мнения о ценности достигнутого в инновационной образовательной деятельности качественного результата.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методология оценки эффективности инноваций в образовании - технологии прогнозирования, построения и ответственного отношения к создаваемому образу будущего образования.
В) Эффективность - показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Организационная структура управления инновациями в образовании - управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании
В) Организационная структура управления инновациями в образовании - совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Организационный механизм управления инновациями в образовании - управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании.
В) Организационный механизм управления инновациями в образовании - совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Организация управления инновациями в образовании - научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании.
В) Оценка эффективности инноваций в образовании - показатель авторитетного мнения о ценности достигнутого в инновационной образовательной деятельности качественного результата.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет