ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его: 1) психолого-педагогической; 2) предметной; 3) информационно-коммуникационной; 4) технологической готовности к решению образовательных задач.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,3
Использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения – это _ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
(*ответ*) технологический
методический
дидактический
методологический
Использование преподавателем в своей деятельности методов, характеризующих его компетентностно-ориентированную ИКТ-культуру, – это _ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
(*ответ*) методический
технологический
дидактический
методологический
Компетенция _ направлена на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.
(*ответ*) личностного самосовершенствования
общекультурная
ценностно-смысловая
информационная
Образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс, - это _ образовательная среда.
(*ответ*) инновационная
традиционная
развивающая
Определенным образом упорядоченная и организованная система знаний и умений, представленная в виде педагогических теорий развития и социализации личности, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательного процесса, - это
(*ответ*) ценности-знания
ценности-отношения
ценности-цели
ценности-средства
Подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения, - это
(*ответ*) компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента
ИКТ-культура преподавателя высшей школы
созидательное сотрудничество педагога со студентами
технология руководства самовоспитанием студентов
Процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу, – это
(*ответ*) технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
созидательное сотрудничество педагога со студентами
руководство самовоспитанием студентов
технология руководства самовоспитанием студентов
Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения проблем: 1) познавательных; 2) коммуникативных; 3) организационных; 4) нравственных.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,3
только 2,4
только 1,2
Учение о ценностях, в том числе и образовательного характера, - это
(*ответ*) аксиология
акмеология
эвристика
Ценности-_ — это три взаимосвязанные подсистемы: собственно педагогические действия; коммуникативные действия; действия, отражающие субъектную сущность педагога.
(*ответ*) средства
знания
отношения
цели
Верны ли определения?
А) Внутрипредметные инновации - внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе.
В) Общеметодические инновации - внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет