_ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
 (*ответ*) Содержание образования
 Смысл образования
 Смысл организации образовательного процесса
 Оценка образовательных результатов
_ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
 (*ответ*) Смысл образования
 Содержание образования
 Смысл организации образовательного процесса
 Оценка образовательных результатов
_ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
 (*ответ*) Смысл организации образовательного процесса
 Содержание образования
 Смысл образования
 Оценка образовательных результатов
_ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
 (*ответ*) Ценностно-смысловая
 Информационная
 Учебно-познавательная
 Социально-трудовая
Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, - это _ ценности.
 (*ответ*) личностно-педагогические
 социально-педагогические
 профессионально-групповые
Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 2,4
 только 1,3
Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это
 (*ответ*) созидательное сотрудничество педагога со студентами
 руководство самовоспитанием студентов
 технология руководства самовоспитанием студентов
 технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это
 (*ответ*) технология руководства самовоспитанием студентов
 технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
 созидательное сотрудничество педагога со студентами
 руководство самовоспитанием студентов
Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, - это
 (*ответ*) руководство самовоспитанием студентов
 технология руководства самовоспитанием студентов
 технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
 созидательное сотрудничество педагога со студентами
Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, - это _ подход в образовательной деятельности
 (*ответ*) Компетентностный
 акмеологический
 созидательный
 деятельностный
Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.