_ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
(*ответ*) Содержание образования
Смысл образования
Смысл организации образовательного процесса
Оценка образовательных результатов
_ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
(*ответ*) Смысл образования
Содержание образования
Смысл организации образовательного процесса
Оценка образовательных результатов
_ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
(*ответ*) Смысл организации образовательного процесса
Содержание образования
Смысл образования
Оценка образовательных результатов
_ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
(*ответ*) Ценностно-смысловая
Информационная
Учебно-познавательная
Социально-трудовая
Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, - это _ ценности.
(*ответ*) личностно-педагогические
социально-педагогические
профессионально-групповые
Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,4
только 1,3
Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это
(*ответ*) созидательное сотрудничество педагога со студентами
руководство самовоспитанием студентов
технология руководства самовоспитанием студентов
технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это
(*ответ*) технология руководства самовоспитанием студентов
технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
созидательное сотрудничество педагога со студентами
руководство самовоспитанием студентов
Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, - это
(*ответ*) руководство самовоспитанием студентов
технология руководства самовоспитанием студентов
технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
созидательное сотрудничество педагога со студентами
Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, - это _ подход в образовательной деятельности
(*ответ*) Компетентностный
акмеологический
созидательный
деятельностный
Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3