Верны ли определения?
А) Традиционное обучение - обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера.
В) Инновационное обучение - обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В – да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Традиционное обучение - процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности.
В) Инновационное обучение - обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В – да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
_ включают творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям
 (*ответ*) Ценности-цели
 Ценности-отношения
 Ценности-средства
 Ценности-качества
_ обеспечивают педагогу целесообразное и адекватное построение педагогического процесса и взаимодействия с его субъектами.
 (*ответ*) Ценности-отношения
 Ценности-цели
 Ценности-средства
 Ценности-качества
_ образовательная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
 (*ответ*) Коммуникативная
 Информационная
 Учебно-познавательная
 Социально-трудовая
_ образовательная компетенция – круг вопросов, в которых учитель должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности.
 (*ответ*) Общекультурная
 Ценностно-смысловая
 Информационная
 Учебно-познавательная
_ основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
 (*ответ*) Оценка образовательных результатов
 Смысл организации образовательного процесса
 Содержание образования
 Смысл образования
_ ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов.
 (*ответ*) Профессионально-групповые
 Личностно-педагогические
 Социально-педагогические
_ образовательная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
 (*ответ*) Информационная
 Учебно-познавательная
 Социально-трудовая
 Общекультурная
_ образовательная компетенция означает владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.
 (*ответ*) Социально-трудовая
 Коммуникативная
 Информационная
 Учебно-познавательная
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.