Верны ли определения?
А) Педагогическая задача - совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта.
В) Педагогическое мастерство - синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология модульного обучения - технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин.
В) Педагогическая технология контекстного обучения - деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта.
В) Педагогическая технология контекстного обучения - технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе .
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Проблемно-целевой подход - подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов.
В) Деятельностный подход - подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Созидательный подход - подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью.
В) Акмеологический подход - подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Технология проблемного обучения - деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем.
В) Педагогическая ситуация - процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Технология проблемного обучения - процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов.
В) Педагогическая технология компетентностного образования - явление, характеризующее деятельность педагога по проектированию и реализации педагогических действий, направленных на выработку у обучаемых компетенций, необходимых для успешного решения функциональных задач.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет