Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя дидактического уровня - владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования.
В) Педагогическая технология электронного обучения - процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя методического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов.
В) Проблемно-целевой подход - подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя методического уровня - владение педагогом процедурами успешного решения задач образования.
В) Компетенция преподавателя методологического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя методического уровня - владение педагогом эффективными методами обучения студентов.
В) Электронное обучение - обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод проблемного обучения/самообучения - деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия - формулирование проблемы - обоснование путей ее решения - выбор оптимального из них - использование действенных способов решения проблемы.
В) Метод развивающего обучения/самообучения - обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения/самообучения - обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования.
В) Метод акмеологического обучения/самообучения - решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача - процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений.
В) Педагогическая ситуация - совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет