Создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента, - это метод _ обучения/самообучения.
(*ответ*) созидательного
акмеологического
проблемного
развивающего
Технология инновационного электронного обучения, ориентированная на поиск студентами под руководством преподавателя созидательного пути решения образовательных задач, - это педагогическая технология
(*ответ*) веб-квест
проблемного обучения
контекстного обучения
ролевой игры
Технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе, - это педагогическая технология
(*ответ*) контекстного обучения
модульного обучения
компетентностного образования
электронного обучения
Технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин, - это педагогическая технология
(*ответ*) модульного обучения
компетентностного образования
электронного обучения
контекстного обучения
Верны ли определения?
А) Акмеологический подход - подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов.
В) Компетенция преподавателя дидактического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Игровой метод обучения/самообучения - обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования.
В) Метод созидательного обучения/самообучения - создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Игровой метод обучения/самообучения - решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей.
В) Метод акмеологического обучения/самообучения - обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В – да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя дидактического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов.
В) Компетенция преподавателя технологического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет