Подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов, - это _ подход.
(*ответ*) акмеологический
созидательный
деятельностный
проблемно-целевой
Подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью, - это _ подход.
(*ответ*) проблемно-целевой
акмеологический
созидательный
деятельностный
Подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры, - это _ подход.
(*ответ*) созидательный
деятельностный
проблемно-целевой
акмеологический
Подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования, - это _ подход.
(*ответ*) деятельностный
проблемно-целевой
акмеологический
созидательный
Противоречия, свойственные образовательной деятельности и оказывающие влияние на ее развитие, - это _ педагогического процесса.
(*ответ*) движущие силы
целостность
динамичность
детерминированность
Процесс выработки у обучаемых качеств специалиста на основе проигрывания определенных ролей, - это педагогическая технология
(*ответ*) ролевой игры
веб-квест
проблемного обучения
контекстного обучения
Процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности, - это _ обучение.
(*ответ*) электронное
традиционное
инновационное
Процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений, - это педагогическая(-ое)
(*ответ*) задача
мастерство
технология
ситуация
Процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал интернет-ресурсов, - это педагогическая технология
(*ответ*) электронного обучения
контекстного обучения
модульного обучения
компетентностного образования
Решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей, - это метод _ обучения/самообучения.
(*ответ*) игрового
акмеологического
проблемного
развивающего
Синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности, - это педагогическая(-ое)
(*ответ*) мастерство
технология
ситуация
задача
Совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта, - это педагогическая(-ое)
(*ответ*) ситуация
задача
мастерство
технология