Инновации _ порядка инициируют создание образовательных систем “нового поколения“.
(*ответ*) пятого
шестого
седьмого
третьего
Инновации _ порядка представляют высшее, коренное изменение образовательных систем, в ходе которого меняется основной функциональный принцип системы.
(*ответ*) седьмого
пятого
четвертого
шестого
Инновации _ порядка представляют собой перегруппировку элементов системы и организационные изменения.
(*ответ*) второго
третьего
первого
четвертого
Инновации _ порядка характеризуются количественными изменениями в системе при неизменном ее качестве.
(*ответ*) первого
нулевого
второго
третьего
К средним специальным учебным заведениям относятся: 1) техникум; 2) колледж; 3) вечерняя (сменная) школа.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 3
только 2,3
К учреждениям начального профессионального образования относятся: 1) профессиональное училище; 2) профессиональный лицей; 3) учебно-курсовой комбинат (пункт); 4) учебно-производственный центр; 5) техническая школа; 6) вечерняя (сменная) школа.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 4,5,6
только 1,4,5,6
Нововведения-_ - это педагогические средства, технологические образовательные проекты.
(*ответ*) продукты
условия
организационно-управленческие
Нововведения-_ обеспечивают эффективный образовательный процесс: новое содержание образования, инновационные образовательные среды, социокультурные условия.
(*ответ*) условия
организационно-управленческие
продукты
Образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, - это
(*ответ*) лицей
гимназия
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Основной вид учреждения начального профессионального образования, в котором осуществляется наиболее массовая подготовка квалифицированных профессиональных рабочих и специалистов, - это
(*ответ*) профессиональное училище
профессиональный лицей
учебно-курсовой комбинат
техникум
Первый уровень управления школой включает в себя: 1) директора; 2) совет школы; 3) педагогический совет; 4) органы самоуправления учащихся; 5) руководителей методических объединений
(*ответ*) только 1,2,3,4
только 1,2,3
1,2,3,4,5
только 1,3
По источнику возникновения выделяют следующие виды инноваций: 1) внешние; 2) внутренние; 3) единичные; 4) диффузные.
(*ответ*) только 1,2
только 3,4
1,2,3,4
только 2,3,4
Регенерирование первоначальных свойств системы, воспроизводство традиционной образовательной системы или ее элемента - это инновации _ порядка.
(*ответ*) нулевого
первого
второго
третьего