_ реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня.
(*ответ*) Техникум
Гимназия
Лицей
Колледж
_ инновации строятся на основе учёта интересов учащихся и педагогов и носят характер преемственности с традициями, тщательно готовятся, экспертируются и обеспечиваются необходимыми средствами (кадровыми, материальными, научно-методическими).
(*ответ*) Системные
Полезные
Случайные
Диффузные
_ реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.
(*ответ*) Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Лицей
Гимназия
Адаптационные изменения образовательной системы в новых условиях без выхода за пределы старой модели образования - это инновации _ порядка.
(*ответ*) третьего
второго
четвертого
пятого
В _ реализуются общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся, как правило, по предметам гуманитарного профиля.
(*ответ*) гимназии
лицее
средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов
В зависимости от функциональных возможностей выделяют следующие виды инноваций: 1) нововведения-условия; 2) нововведения-продукты; 3) организационно-управленческие нововведения, 4) систематические нововведения
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
2,3,4
только 1,3
В результате реализации инноваций _ порядка создаются образовательные системы “нового вида“ с качественным изменением функциональных свойств системы при сохранении системообразующего функционального принципа.
(*ответ*) шестого
седьмого
пятого
четвертого
Второй уровень управления школой включает в себя: 1) заместителей директора образовательного учреждения; 2) завхоза; 3) руководителей методических объединений.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 3
только 1,3
Выделяют типы образовательный учреждений: 1) послевузовского профессионального образования; 2) дополнительного образования взрослых; 3) дополнительного образования детей; 4) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) специальные (коррекционные); 6) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 2,3,4
только 1,3,4,5
только 2,5,6
Выделяют типы образовательных учреждений: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) начального профессионального образования; 4) среднего профессионального образования; 5) высшего профессионального образования.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 2,3,4
только 1,3,4,5
только 2,5
Инновации _ порядка содержат новый вариант решения, чаще всего простейшие качественные изменения в отдельных компонентах образовательной системы, обеспечивающие некоторое расширение ее функциональных возможностей.
(*ответ*) четвертого
пятого
шестого
седьмого