Верны ли определения?
А) Регулятивно-коррекционная функция управления развитием школы - деятельность, характеризующая взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей.
В) Регулятивно-коррекционная функция управления развитием школы - деятельность по внесению целесообразных коррективов в процесс управления развитием школы в интересах функционирования ее на запрограммированном, инновационно ориентированном уровне.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В – да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Субъекты управления школой - учредители школы и руководители образовательных учреждений.
В) Функции управления развитием школы - учредители школы и руководители образовательных учреждений.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В – да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Технология диагностирования образовательной деятельности - процесс поэтапного проведения экспертизы, ориентированной на получение квалифицированного заключения о качественной характеристике педагогического процесса.
В) Контроль образовательной деятельности - процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В – да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Управление педагогическим процессом - целенаправленная деятельность по совершенствованию образования, обеспечивающая наращивание созидательного потенциала школы за счет освоения новшеств.
В) Концепция развития школы - система инновационно ориентированных идей, проектов, объединенных единым замыслом, реализация которых может способствовать созидательному развитию школы.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В – да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Функция - осознанный желаемый результат.
В) Оценка - мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В – да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Цель - осознанный желаемый результат.
В) Функция - мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В – да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ – центр непрерывного профессионального образования, в котором осуществляется, как правило, межотраслевая и межрегиональная подготовка квалифицированных специалистов и рабочих по сложным, наукоемким профессиям.
 (*ответ*) Профессиональный лицей
 Учебно-курсовой комбинат
 Техникум
 Колледж
_ реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня.
 (*ответ*) Колледж
 Техникум
 Гимназия
 Лицей
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.