Верны ли определения?
А) Университет - многопрофильное учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания.
В) Академия - многопрофильное учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Институт занимается подготовкой специалистов для работы в определённой области профессиональной деятельности.
В) Академия занимается подготовкой специалистов для работы в определённой области профессиональной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Анализ информации о деятельности образовательного учреждения, выделение проблем и предварительное обоснование возможных путей их разрешения - это _ функция управления развитием школы.
(*ответ*) информационно-аналитическая
мотивационно-целевая
планово-прогностическая
контрольно-диагностическая
Выделяют следующие функции управления развитием школы: 1) информационно-аналитическая; 2) мотивационно-целевая; 3) планово-прогностическая; 4) организационно-исполнительская; 5) контрольно-диагностическая; 6) регулятивно-коррекционная.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,3,4,5
только 2,6
только 2,3,4,6
Высшее учебное заведение, обеспечивающее высокий уровень образовательного процесса, исследовательских и технологических разработок, - это
(*ответ*) федеральный университет
национальный исследовательский университет
академия
институт
Высшее учебное заведение, эффективно осуществляющее образовательную и научную деятельность на основе принципов интеграции науки и образования, - это
(*ответ*) национальный исследовательский университет
федеральный университет
академия
институт
Гуманизация образования - воплощение в образовательной деятельности отношений, способствующих: 1) самореализации обучающихся; 2) саморазвитию обучающихся; 3) самоутверждению обучающихся; 4) гармонизации обучающихся с окружающим миром.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 4
только 3,4
Гуманизация обучения возможна, при следующих педагогических условиях: 1) учет психолого-возрастных особенностей обучающихся; 2) субъект-субъектные отношения между участниками образовательного процесса; 3) изменение роли преподавателя, формирующего благоприятную атмосферу для развития личности обучающихся; 4) вариативность содержания и технологий обучения; 6) создание учебной ситуации как особой коммуникативной среды; 7) организация групповых форм работы; 8) направленность процесса обучения на результативную и процессуальную стороны учебной деятельности учащихся.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8
только 1,2,4,5
только 3,5,6,7,8
только 2,4,5
Деятельность по внесению целесообразных коррективов в процесс управления развитием школы в интересах функционирования ее на запрограммированном, инновационно ориентированном уровне, - это _ функция управления развитием школы.
(*ответ*) регулятивно-коррекционная
организационно-исполнительская
планово-прогностическая
контрольно-диагностическая