Показатель, характеризующий значение полученного эффекта, образуемого от дроби, в числителе которой результат деятельности, а в знаменателе – целевая установка - это
(*ответ*) эффективность в образовании
инноватика в образовании
образовательная технология
Применение компьютерных технологий в системе профессионального образования способствует реализации следующих педагогических целей: 1) развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности; 2) реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества; 3) интенсификация образовательного процесса в профессиональной школе
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Процедура использования в образовательной деятельности, как отдельного метода, так и их комплекса - это
(*ответ*) методика
методология
технология
способ
Совокупность действий субъектов образования, направленных на последовательное осуществление запрограммированных операций по достижению поставленной цели, - это
(*ответ*) образовательная технология
образовательный процесс
система образования
Совокупность процедур, с помощью которых педагогические идеи или открытия превращаются в образовательные нововведения - это
(*ответ*) инновационный процесс
инновационная деятельность
инновация
новация
Специфика технологии _ образовательной деятельности - творческий процесс, в котором проявляется активность, самостоятельность, свобода и индивидуальная неповторимость субъектов созидательного образования
(*ответ*) инновационно ориентированной
классической
традиционной
Суть технологии развития обучаемых в _ состоит в образовательной деятельности, побуждающей обучающихся к творческому саморазвитию
(*ответ*) инновационном образовании
традиционном образовании
классическом образовании
Сущность _ состоит в том, что они опираются не только на процессы восприятия, памяти, внимания, но, прежде всего, на творческое, продуктивное мышление, поведение, общение.
(*ответ*) технологий интерактивного обучения
технологий проектного обучения
компьютерных технологий
Типизация -
(*ответ*) сведение разнообразных задач к небольшому числу типовых образцов
сведение разнообразных задач к большому числу типовых образцов
сведение конкретной задачи к небольшому числу типовых образцов
Третья классификация осуществляется по признаку инновационного потенциала. В данном случае выделяют: 1) модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением (образовательной программы, учебного плана, структуры); 2) комбинаторные нововведения; 3) радикальные преобразования
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Учебно-познавательная деятельность обучающегося с использованием инновационной технологии - специально организуемое _ созидательное познание и преобразование, как окружающей реальности, так и самого себя
(*ответ*) извне или самим обучаемым
только извне
только самим обучаемым
Целью изучения дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является(ются)
(*ответ*) формирование системы знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера, необходимых для успешного решения инновационных задач в сфере образования
процесс возникновения, формирования и развития в образовательной системе инновационных явлений, ведущих к ее изменению
отношения субъектов образования, возникающие в ходе формирования и развития инновационной деятельности, а также ее закономерности, принципы, методы и технологии