Верны ли утверждения?
А) Педагогическая инноватика изучает процесс и результаты обновления образовательной деятельности, ее закономерности, принципы, методы, технологии
В) Педагогическая инноватика изучает природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций, их связи с традициями, с перспективами развития
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Традиционное образовательное учреждение ориентировано на потребности общества и производства
В) Инновационное образовательное учреждение ориентировано на потребности возможности личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Традиционное образовательное учреждение ориентировано на потребности общества и производства
В) Традиционное образовательное учреждение ориентировано на потребности возможности личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Вторая классификация нововведений в системе образования основана на применении признака масштабности (объема). Здесь выделяют следующие преобразования:
1) локальные и единичные, не связанные между собой; 2) комплексные, взаимосвязанные между собой; 3) системные, охватывающие всю школу или вуз; 4) в целях и содержании образования
(*ответ*) 1,2,3
1,2,4
1,3,4
1,4
_ — один из методов проблемного обучения, который используется при анализе проблемных ситуаций, когда необходимо дать простой и однозначный ответ на вопрос, при этом предполагаются альтернативные ответы.
(*ответ*) Учебная дискуссия
Семинар-диспут
Проблемная лекция
_ предполагает коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения
(*ответ*) Семинар-диспут
Проблемная лекция
Учебная дискуссия
_ предполагает постановку проблемы, проблемной ситуации и их последующее разрешение
(*ответ*) Проблемная лекция
Семинар-диспут
Учебная дискуссия
Деятельность педагога по определению места сложившейся ситуации в целостном педагогическом процессе и уяснению его основных компонентов - это
(*ответ*) анализ исходных данных
корректирование исходных данных
прогнозирование
Диффузия инноваций - это теория, которая стремится объяснить
(*ответ*) как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры
нужны ли инновации
в каких сферах возникают инновации
К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относятся: 1) разработка концепций и стратегий развития образования и образовательных учреждений; 2) обновление содержания образования; изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания; 3) совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относятся: 1) улучшение подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации; 2) проектирование новых моделей образовательного процесса; 3) обеспечение психологической, экологической безопасности учащихся, разработка здоровьесберегающих технологий обучения; 4) обеспечение успешности обучения и воспитания, мониторинг образовательного процесса и развития учащихся; 5) разработка учебников и учебных пособий нового поколения и др.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3
только 2,3,5
только 1,3,4