Верны ли определения?
А) Компьютер не может выступать средством для проведения учебных экспериментов и деловых игр по предмету изучения
В) Компьютер может выступать одним из важнейших элементов в будущей профессиональной деятельности обучаемого
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Новшество - новое явление, новый обычай, новый метод, изобретение
В) Новшество - идеи, методы, средства, технологии, системы, привнесенные в педагогическую деятельность, характеризующиеся определенной новизной
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Субъективно новое в образовательной деятельности - нечто, что уже было или же есть, то есть функционирует в образовательной теории и практике, но субъект образования, вводящий это новое по собственной инициативе, не знает об этом
В) Объективно новое в образовательной деятельности - нечто, чего еще не было в образовательной теории и практике
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Технологический подход в образовании - алгоритмическое построение образовательной деятельности, ориентированной на достижение конкретного результата
В) Технология - алгоритм процесса деятельности по решению поставленной задачи, ориентированной на получение запрограммированного результата
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Компьютер является:
А) средством для предоставления учебного материала учащимся с целью передачи знаний
В) средством информационной поддержки учебных процессов как дополнительный источник информации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Предмет учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» - это
А) отношения субъектов образования, возникающие в ходе формирования и развития инновационной деятельности
В) закономерности, принципы, методы и технологии инновационной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Инновационная педагогика изучает процесс и результаты обновления образовательной деятельности, ее закономерности, принципы, методы, технологии
В) Инновационная педагогика изучает природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций, их связи с традициями, с перспективами развития
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет