Специально организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатством культуры, накопленным человечеством - это _ деятельность
(*ответ*) учебно-познавательная
трудовая
игровая
Технология проектного обучения способствует созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности учащегося, которые нужны ему для творческой деятельности,
(*ответ*) независимо от будущей конкретной профессии
в зависимости от будущей конкретной профессии
иногда независимо от будущей конкретной профессии, иногда в зависимости от будущей конкретной профессии
Технология работы учебной группы при учебном сотрудничестве может быть следующей:
(*ответ*) постановка проблемы; формирование малых групп (микрогрупп по 5-7 человек), распределение ролей в них, пояснения преподавателя об ожидаемом участии в дискуссии; обсуждение проблемы в микрогруппах; представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; продолжение обсуждения и подведение итогов
представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; постановка проблемы; обсуждение проблемы в микрогруппах; продолжение обсуждения и подведение итогов
формирование малых групп (микрогрупп по 5-7 человек), распределение ролей в них, пояснения преподавателя об ожидаемом участии в дискуссии; обсуждение проблемы в микрогруппах; представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; продолжение обсуждения и подведение итогов
Условия эффективности инновационной деятельности: 1) инновация должна овладеть умами и средствами всех (или большинства) членов педагогического коллектива; 2) инновационная деятельность должна морально и материально стимулироваться; 3) необходимо правовое обеспечение инновационной деятельности; 4) в педагогической деятельности важны не только результаты, но и способы, средства, методы их достижения; 5) в педагогической деятельности важен только результат
(*ответ*) 1,2,3,4
2,3,5
1,2,5
1,5
Э. Роджерс выделяет главные источники, которые повлияли на исследования диффузии инноваций
(*ответ*) антропология, ранняя социология, сельская социология, образование, промышленная социология и медицинская социология
только антропология, ранняя социология, сельская социология, образование
только промышленная социология и медицинская социология
только образование, промышленная социология и медицинская социология
1) консерватизм определенной части педагогов (консерватизм администрации образовательных учреждений и органов образования); 2) слепое следование традиции по типу: "У нас и так все хорошо"; 3) отсутствие необходимых педагогических кадров и финансовых средств для поддержания и стимулирования педагогических инноваций, особенно для педагогов-экспериментаторов; 4) неблагоприятные социально-психологические условия конкретного образовательного учреждения и др. – все это _ инновационных процессов, выделенные В.И. Андреевым
(*ответ*) барьеры
условия продвижения
компоненты
Верны ли определения?
А) Главная цель проблемной лекции — приобретение знаний учащимися при непосредственном действенном их участии
В) Методика «Учебная дискуссия» основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность - комплекс мер по обеспечению инновационности образовательной деятельности
В) Трудовая деятельность - комплекс мер по обеспечению инновационности образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Компьютер может выступать средством для определения уровня знаний и контроля за усвоением учебного материала
В) Компьютер не может выступать универсальным тренажером для приобретения навыков практического применения знаний
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет