Критерии оценки нововведений в системе отечественного высшего образования: 1) масштаб преобразования вуза; 2) степень глубины осуществляемого преобразования; 3) степень новизны по фактору времени
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
Метод _ отличается высокой степенью сочетания индивидуальной и совместной работы обучаемых
 (*ответ*) «Игровое проектирование»
 «Имитационный тренинг»
 «Мозговой штурм»
Отрасль педагогической науки, изучающая процесс и результаты обновления образовательной деятельности, ее закономерности, принципы, методы, технологии, - это
 (*ответ*) инновационная педагогика
 педагогическая инноватика
 андрагогика
Оценка общего состояния образовательной деятельности или ее отдельных компонентов на основе ее всестороннего и целостного обследования - это _ в образовательной деятельности
 (*ответ*) диагноз
 прогноз
 проектирование
Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. Укажите порядок этапов разработки и реализации педагогических нововведений (П.И. Пидкасистый)
 (*ответ*) 1) разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию; 2) всесторонняя проверка и оценка качества педагогической системы для определения необходимости ее реформирования с помощью специального инструментария; 3) поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования нововведений
 1) всесторонняя проверка и оценка качества педагогической системы для определения необходимости ее реформирования с помощью специального инструментария; 2) разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию; 3) поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования нововведений
 1) разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию; 2) поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования нововведений; 3) всесторонняя проверка и оценка качества педагогической системы для определения необходимости ее реформирования с помощью специального инструментария
Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. Укажите порядок этапов разработки и реализации педагогических нововведений (П.И. Пидкасистый)
 (*ответ*) 1) проработка практического осуществления известного закона перемены труда; 2) построение алгоритма внедрения в практику новшеств; 3) введение в профессиональную лексику новых понятий или переосмысление прежнего профессионального словаря; 4) защита педагогической инновации от псевдоноваторов
 1) защита педагогической инновации от псевдоноваторов; 2) проработка практического осуществления известного закона перемены труда; 3) построение алгоритма внедрения в практику новшеств; 4) введение в профессиональную лексику новых понятий или переосмысление прежнего профессионального словаря
 1) построение алгоритма внедрения в практику новшеств; 2) проработка практического осуществления известного закона перемены труда; 3) введение в профессиональную лексику новых понятий или переосмысление прежнего профессионального словаря; 4) защита педагогической инновации от псевдоноваторов
Потребность, способность и готовность выпускника вуза к решению жизненных и профессиональных задач в соответствии с профилем подготовки - это
 (*ответ*) компетентность
 квалификация
 подготовленность
 обученность
Предметом учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является(ются)
 (*ответ*) отношения субъектов образования, возникающие в ходе формирования и развития инновационной деятельности, а также ее закономерности, принципы, методы и технологии
 формирование системы знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера, необходимых для успешного решения инновационных задач в сфере образования
 процесс возникновения, формирования и развития в образовательной системе инновационных явлений, ведущих к ее изменению
Процесс внедрения и освоения педагогического новшества в образовательной деятельности - это
 (*ответ*) инновация
 инновационный процесс
 инновационная деятельность
 новация
Процесс получения опережающей информации об объектах образования - это
 (*ответ*) педагогическое прогнозирование
 педагогический анализ
 педагогический диагноз
 педагогическое проектирование
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.