Верны ли утверждения?
А) Образовательные инновации могут осуществляться на различных уровнях
В) Образовательные инновации могут осуществляться только на высшем уровне
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Целью традиционного образовательного учреждения является Передача знаний, умений и попутное воспитание, освоение социального опыта
В) Целью инновационного образовательного учреждения является Содействие самореализации и самоутверждению личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - это процессы сбора, переработки, хранения и передачи информации обучаемому посредством компьютера
(*ответ*) Компьютерные технологии обучения
Технологии проблемного обучения
Технологии проектного обучения
_ предполагает отработку определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами
(*ответ*) Имитационный тренинг
Проблемная лекция
«Мозговой штурм»
Дидактическая игра
_ ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
(*ответ*) "Мозговой штурм"
Проблемная лекция
Семинар-диспут
Учебная дискуссия
_ является практическим занятием, в ходе которого разрабатываются инженерные, конструкторские, технологические, социальные и другие виды проектов в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность
(*ответ*) Игровое проектирование
Имитационный тренинг
«Мозговой штурм»
В методе _ имитируется ситуация, обстановка профессиональной деятельности, а в качестве "модели" выступает само техническое средство (тренажеры, приборы и т. д.)
(*ответ*) «Имитационный тренинг»
«Игровое проектирование»
«Мозговой штурм»
В процессе _ обучаемый должен выполнить действия, аналогичные тем, которые могут иметь место в его профессиональной деятельности
(*ответ*) дидактической игры
проблемной лекции
семинара-диспута
учебной дискуссии
В психологической теории обучения интерактивным называется обучение,
(*ответ*) основывающееся на психологии человеческих взаимоотношений
предпологающее работу только с текстовыми материалами
подразумевающее работу с электронными лекциями
Деятельность - это _ активность человека, регулируемая осознаваемой целью
(*ответ*) внутренняя (психическая) и внешняя (физическая)
только внутренняя (психическая)
только внешняя (физическая)
Достижения в образовательной деятельности, связанные с введением новаций, - это
(*ответ*) эффективность инноваций в образовании
эффективность в образовании
образовательная технология
Инновационные идеи должны быть 1) четкими, убедительными; 2) адекватными реальным образовательным потребностям человека и общества; 3) трансформированы в конкретные цели, задачи и технологии
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 2
только 2,3