Верны ли определения?
А) Технология проектного обучения рассматривается как гибкая модель организации учебного процесса в профессиональной школе, ориентированная на творческую самореализацию личности обучаемого путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг
В) "Мозговой штурм" не всегда позволяет увеличить эффективность генерирования новых идей в учебной группе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Игровое проектирование может перейти в реальное проектирование, если
А) его результатом будет решение конкретной практической проблемы
В) сам процесс будет перенесен в условия действующего предприятия или в учебно-производственные мастерские
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Семинар-диспут
А) проводится в форме диалогического общения его участников
В) предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, обсуждать проблему, защищать свои взгляды и убеждения, лаконично и ясно излагать мысли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Согласно Э. Роджерсу
А) источниками, которые повлияли на исследования диффузии инноваций являются антропология, образование, промышленная социология, медицинская социология
В) не являются источниками, повлиявшими на исследования диффузии инноваций - сельская социология, ранняя социология
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Технологический подход в контексте современного инновационного образования - это
А) последовательная и взаимосвязанная система действий педагога, направленных на успешное решение инновационно ориентированных образовательных задач
В) планомерная система действий педагога, направленных на успешное решение инновационно ориентированных образовательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
Функциональное предназначение учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании»
А) внесение изменений в образовательную деятельность в интересах ее инновационного развития
В) формирование системы знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера, необходимых для успешного решения инновационных задач в сфере образования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Инновации могут осуществляться на различных уровнях
В) К высшему уровню относятся инновации, затрагивающие всю педагогическую систему
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет