Объективная сфера социальной реальности, которая существует независимо от исследователя и на которую направлено его внимание -
(*ответ*) объект исследования
предмет исследования
предмет науки
проблема исследования
Основным результатом гипотетического этапа является
(*ответ*) гипотеза исследования
научный факт
цель исследования
научный закон
Отношение гипотезы к фактам, на которых она основывается, характеризуется _ гипотезы
(*ответ*) релевантность
непротиворечивость
проверяемость
совместимость
Познавательная ситуация включает в себя: 1) познавательную проблему, 2) предмет исследования, 3) требования к продукту, 4) средства организации и реализации научного исследования
(*ответ*) 1, 2, 3 и 4
только 1, 2 и 3
только 1, 3 и 4
только 1 и 2
Получение и первичная обработка исходного фактического материала – задача _ этапа исследования
(*ответ*) эмпирического
прогностического
гипотетического
теоретического (экспериментально-теоретического)
Предмет исследования включает в себя: 1) тему исследования, 2) исследовательскую задачу, 3) систему методологических средств и последовательность их применения, 4) объект изучения
(*ответ*) только 2, 3 и 4
только 1, 3 и 4
1, 2, 3, 4
только 3, 4
Предпосылки, которые необходимы и достаточны для решения познавательной проблемы – _ проблемы
(*ответ*) условия
ограничения
цель
задачи
Преодоление противоречия между функциональными и гипотетическими представлениями об объекте исследования и выработки системных представлений о нем осуществляется на _ этапе
(*ответ*) теоретическом (экспериментально-теоретическом)
гипотетическом
эмпирическом
экспериментальном
Программа исследования состоит, как правило, из _ разделов
(*ответ*) 2
5
4
3
Процедурный раздел программы исследования включает: 1) изложение основных процедур сбора и анализа эмпирического материала; 2) принципиальный план исследования; 3) формулировку рабочих гипотез
(*ответ*) только 1 и 2
только 2 и 3
только 1 и 3
1, 2 и 3
Процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности -
(*ответ*) исследование
замысел
этап
теория
Процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности -
(*ответ*) исследование
абдукция
метод
планирование
Различают _ вида научной новизны
(*ответ*) 2
3
4
5