Критерий, указывающий на необходимость и своевременность изучения и решения той или иной проблемы, характеризующий противоречия, возникающие между общественными потребностями и наличными средствами их удовлетворения называется
 (*ответ*) актуальностью
 новизной
 практической значимостью
 теоретической значимостью
Критерий, характеризующий ценностную сторону результата, он показывает влияние результатов исследования на существующие концепции, подходы, идеи, теоретические представления в изучаемой области, определяет вклад работы в развитие, ценностную сторону результатов исследования –
 (*ответ*) теоретическая значимость
 актуальность
 новизна
 практическая значимость
Методологический раздел программы исследования включает: 1) изложение основных процедур сбора и анализа эмпирического материала; 2) интерпретацию основных понятий; 3) формулировку рабочих гипотез
 (*ответ*) только 2 и 3
 только 1 и 2
 только 1 и 3
 1, 2 и 3
Методологический раздел программы исследования включает: 1) формулировку проблемы или темы; 2) определение объекта и предмета исследования; 3) определение цели и постановку задач исследования; 4) принципиальный план исследования
 (*ответ*) только 1, 2 и 3
 1, 2, 3, 4
 только 1, 3 и 4
 только 2 и 3
На _ этапе исследователь намечает конкретные задачи, последовательность их решения и применяемые при этом методы
 (*ответ*) гипотетическом
 эмпирическом
 прогностическом
 теоретическом (экспериментально-теоретическом)
На _ этапе исследователь определяет известное и неизвестное, факты, объясненные и требующие объяснения; факты, соответствующие теории и противоречащие ей
 (*ответ*) гипотетическом
 эмпирическом
 прогностическом
 теоретическом (экспериментально-теоретическом)
На _ этапе осуществляется прогнозирование возможных событий или изменений в изучаемых явлениях, и вырабатываются принципы действия, рекомендации о практическом воздействии на эти явления
 (*ответ*) прогностическом
 эмпирическом
 гипотетическом
 теоретическом (экспериментально-теоретическом)
На _ этапе получают функциональное представление об объекте исследования, обнаруживают противоречия между реальной образовательной практикой, уровнем научных знаний и потребностью постичь сущность явления, формулируют научную проблему
 (*ответ*) эмпирическом
 прогностическом
 гипотетическом
 теоретическом (экспериментально-теоретическом)
Научная работа, цель которой использовать полученное в результате фундаментальных исследований знание для практической деятельности человека -
 (*ответ*) прикладное исследование
 комплексное исследование
 поисковое исследование
 научное исследование
Научное предположение, допущение, требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией -
 (*ответ*) гипотеза
 теория
 закон
 истина
Научные исследования, подразумевающие исследования сущности явлений, открытие законов, управляющих течением наблюдаемых процессов, обнаружение глубинных структур, лежащих в основе эмпирических фактов –
 (*ответ*) фундаментальные исследования
 разработки
 прикладные исследования
 эмпирические исследования
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.