Для решения исследовательских _ часто существуют общие правила, методы или приемы
 (*ответ*) задач
 проблем
 тем
 гипотез
Зависит от числа и состава пользователей, заинтересованных в результатах исследования, критерий _ научного исследования
 (*ответ*) практической значимости
 научной новизны
 актуальности
 теоретической значимости
Задача _ эксперимента состоит в: 1) объективном исследовании и установлении наличных существенных количественных и качественных характеристик; 2) установлении законов функционирования процесса в исходном состоянии; 3) причинном объяснении исходного состояния
 (*ответ*) констатирующего
 преобразующего
 мысленного
 формирующего
Задача теоретического познания состоит в том, чтобы
 (*ответ*) дать целостный и объективный образ исследуемого явления
 осуществить классификацию информации (научной литературы по проблеме)
 обработать источники информации
 осуществить дедуктивное умозаключение
Исследование с преобладанием логических методов познания; полученные факты исследуются, обрабатываются с помощью логических понятий, умозаключений, законов и других форм мышления -
 (*ответ*) теоретический уровень исследования
 эмпирический уровень исследования
 философский уровень исследования
 общенаучный уровень исследования
Исследование, направленное на открытие законов природы, установление отношений между явлениями и объектами реальной действительности, –
 (*ответ*) фундаментальное исследование
 прикладное
 поисковое исследование
 пилотажное исследование
Количество дедуктивных следствий, которое можно вывести из гипотезы, характеризует ее
 (*ответ*) объяснительную силу
 предсказательную силу
 релевантность
 непротиворечивость
Критерий _ зависит от времени, конкретных условий и специфических обстоятельств
 (*ответ*) актуальности
 практической значимости
 теоретической значимости
 научной новизны
Критерий _ характеризует содержательную сторону результата, новые теоретические положения и практические рекомендации, которые ранее не были известны и не были зафиксированы в науке и практике
 (*ответ*) научной новизны
 актуальности
 теоретической значимости
 практической значимости
Критерий _ зависит от масштаба использования результатов научного исследования
 (*ответ*) практической значимости
 научной новизны
 актуальности
 теоретической значимости
Критерий _ зависит от социально-экономического эффекта результатов научного исследования
 (*ответ*) практической значимости
 научной новизны
 теоретической значимости
 актуальности
Критерий _ педагогического исследования позволяет получать знания о сущности и закономерностях процесса воспитания, совершенствовать и преобразовывать практику, намечать проекты новой педагогической деятельности
 (*ответ*) теоретической значимости
 научной новизны
 актуальности
 практической значимости
Критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных называется
 (*ответ*) новизной
 актуальностью
 практической значимостью
 теоретической значимостью
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.