Для решения исследовательских _ часто существуют общие правила, методы или приемы
(*ответ*) задач
проблем
тем
гипотез
Зависит от числа и состава пользователей, заинтересованных в результатах исследования, критерий _ научного исследования
(*ответ*) практической значимости
научной новизны
актуальности
теоретической значимости
Задача _ эксперимента состоит в: 1) объективном исследовании и установлении наличных существенных количественных и качественных характеристик; 2) установлении законов функционирования процесса в исходном состоянии; 3) причинном объяснении исходного состояния
(*ответ*) констатирующего
преобразующего
мысленного
формирующего
Задача теоретического познания состоит в том, чтобы
(*ответ*) дать целостный и объективный образ исследуемого явления
осуществить классификацию информации (научной литературы по проблеме)
обработать источники информации
осуществить дедуктивное умозаключение
Исследование с преобладанием логических методов познания; полученные факты исследуются, обрабатываются с помощью логических понятий, умозаключений, законов и других форм мышления -
(*ответ*) теоретический уровень исследования
эмпирический уровень исследования
философский уровень исследования
общенаучный уровень исследования
Исследование, направленное на открытие законов природы, установление отношений между явлениями и объектами реальной действительности, –
(*ответ*) фундаментальное исследование
прикладное
поисковое исследование
пилотажное исследование
Количество дедуктивных следствий, которое можно вывести из гипотезы, характеризует ее
(*ответ*) объяснительную силу
предсказательную силу
релевантность
непротиворечивость
Критерий _ зависит от времени, конкретных условий и специфических обстоятельств
(*ответ*) актуальности
практической значимости
теоретической значимости
научной новизны
Критерий _ характеризует содержательную сторону результата, новые теоретические положения и практические рекомендации, которые ранее не были известны и не были зафиксированы в науке и практике
(*ответ*) научной новизны
актуальности
теоретической значимости
практической значимости
Критерий _ зависит от масштаба использования результатов научного исследования
(*ответ*) практической значимости
научной новизны
актуальности
теоретической значимости
Критерий _ зависит от социально-экономического эффекта результатов научного исследования
(*ответ*) практической значимости
научной новизны
теоретической значимости
актуальности
Критерий _ педагогического исследования позволяет получать знания о сущности и закономерностях процесса воспитания, совершенствовать и преобразовывать практику, намечать проекты новой педагогической деятельности
(*ответ*) теоретической значимости
научной новизны
актуальности
практической значимости
Критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных называется
(*ответ*) новизной
актуальностью
практической значимостью
теоретической значимостью