К формам системного выражения предметного знания относятся: 1) закон; 2) метод; 3) принцип
(*ответ*) только 1 и 3
1, 2 и 3
только 2 и 3
только 1 и 2
К формам чувственного познания относятся: 1) воображение; 2) восприятие; 3) понятие
(*ответ*) только 1 и 2
1, 2 и 3
только 2 и 3
только 1 и 3
Карл Раймунд Поппер выдвинул критерий _ научного познания
(*ответ*) фальсификации
верификации
воспроизводимости
непротиворечивости
Критерий _ заключается в том, что знание может считаться научным, если оно может быть в принципе опровергнуто, отвергнуто, признано ложным
(*ответ*) фальсификации
верификации
полноты
научности
Метод познания, главной особенностью которого является направленность на само знание, на процесс его получения –
(*ответ*) рефлексия
рациональное познание
гносеология
эмпирическое познание
Мировоззренческую функцию выполняет _ знание
(*ответ*) философское
рациональное
религиозное
научное
Наличие двух видов анализа проблемы (сознательного и подсознательного) относятся к основным механизмам
(*ответ*) интуиции
мышления
познания
рефлексии
Научная теория должна отвечать критериям
(*ответ*) верификации и фальсификации
диалектическим и метафизическим
верификации и валидности
достоверности и фальсификации
Научное познание
(*ответ*) включает в себя различные уровни
представляет собой систему связанных гипотез
представляет собой совокупность элементов
совокупность научных фактов
Независимость от субъекта науки составляет основу требования
(*ответ*) воспроизводимости
непротиворечивости
проверяемости
верификации
Некоторая ограниченная целостность, выделенная из мира объектов в процессе человеческой деятельности, либо конкретный объект, вещь в совокупности своих сторон, свойств и отношений образует
(*ответ*) предмет науки
понятие
объект науки
знание
Общие концепции построения научного исследования включает _ методология
(*ответ*) общенаучная
философская
конкретно-научная
технологическая
Объективная сфера социальной реальности, которая существует независимо от исследователя и на которую направлено его внимание –
(*ответ*) объект исследования
предмет исследования
предмет науки
проблема исследования