Укажите соответствие между названиями ассортиментных стратегий и их описанием
Узкая товарная специализация < работа фирмы на узком сегменте рынка и связана с ограничением сферы сбыта продукции в силу ряда причин
Товарная дифференциация (индивидуализация) < выделение фирмой своих товаров и услуг в качестве особых, отличительных от товаров и услуг конкурентов, обеспечивая по ним отдельные ниши спроса
Товарная диверсификация < значительное расширение сфер деятельности фирмы и осуществление производства большого числа не связанных друг с другом товаров и услуг
Укажите соответствие между названиями групп товаров и их определением
основная группа товаров < те товары, которые приносят основную прибыль и находятся в стадии роста
поддерживающая группа товаров < товары, которые стабилизируют выручку от продаж и находятся в стадии зрелости
стратегическая группа товаров < товары, призванные обеспечить будущую прибыль компании
тактическая группа товаров < товары, призванные стимулировать продажи основной товарной группы и находящиеся в стадии роста и зрелости
Укажите соответствие между типом услуги и сферой её использования
Производственные < инжиниринг, лизинг, ремонт оборудования
Распределительные < торговля, транспорт, связь
Профессиональные < банки, страховая деятельность, финансовые, консультационные, маркетинговые, рекламные, юридические
Потребительские < связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением (прачечные, кафе, рестораны)
Общественные < телевидение, радио, образование, культура
Укажите соответствие между элементами маркетингового комплекса маркетинг-микс (типология Маккарти – классификация 4Р) и их описанием
Place (место) < инструменты, которые в основном определяют интенсивность и способ предоставления товара или услуги, а также роль предприятия на данной территории
Product (товар) < инструменты, которые, в основном, нацелены на удовлетворение потребностей потенциального партнера по сделке, таких как разнообразие товаров, качество товара, его дизайн, характеристики, торговая марка, упаковка, размеры, сопровождающие услуги, гарантии и выгоды
Price (цена) < инструменты, которые в основном определяют размер и способы оплаты в обмен на товар или услугу
Promotion (продвижение) < действия, направленные на «подталкивание» потенциальных партнеров по сделке к немедленному ее совершению, процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
Ценовая политика, когда на рынок выводится новый товар по высоким ценам, но ввиду своей полезности пользующийся высоким спросом, называется
(*ответ*) «снятие сливок»
«рыночный прорыв»
«входной барьер»
Верны ли определения:
А) Верификация означает, что знание может считаться научным, если оно может быть в принципе опровергнуто, отвергнуто, признано ложным.
В) Рациональное познание представляет собой познавательный процесс, который осуществляется посредством форм мысленной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В – да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения:
А) Верификация – проверка высказывания на истинность с помощью подтверждения ее фактами.
В) Гносеологизм – тип рефлексии, считающий следование научному методу решающим условием приемлемости научной теории и нередко отождествляющий соответствие методу с соответствием теоретической конструкции реальности, т.е. с истиной
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения:
А) Вненаучное познание – система познавательных действий, направленных на производство и теоретическую систематизацию знаний о природной, социальной и духовной реальности.
В) Обыденное познание – форма познавательного освоения реальности, осуществляемого в рамках повседневных неспециализированных или, как правило, не отличающихся высокой степенью специализации конкретных видов человеческой деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет