По товарным позициям с явной тенденцией к падению спроса до уровня средней рентабельности, следует
(*ответ*) сократить объемы производства
снизить цены
принять решение о снятии с производства
Под _понимается материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке
(*ответ*) товаром в широком смысле
Расположите в порядке возрастания основные этапы разработки плана товарной политики
постановка целей и задач
выбор товарных стратегий
выбор концепции товарной политики
составление товарного плана
Расположите в порядке возрастания этапы работы по определению состояния товарного ассортимента фирмы и ее возможностей в области использования внутренних ресурсов для улучшения его структуры
Ревизия товарного ассортимента
Анализ производственных мощностей, технологии и имеющихся материальных ресурсов
Оценка эффективности НИОКР
Исследование и анализ системы технического обслуживания
Анализ организации и деятельности службы сбыта
Анализ финансовых ресурсов
Анализ кадровой политики
Сектор _ услуг связан с поставкой, монтажом, обслуживанием, обучением, ремонтом и другими услугами фирм, продающих товары, а также с внутрифирменными услугами
(*ответ*) скрытых
сервисных
промышленных
Сопоставимость ассортимента - это
(*ответ*) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами
количество ассортиментных позиций внутри товарной группы
количество предлагаемых ассортиментных групп
Стратегия _подразумевает большие затраты на продвижение товара в отношении как потребителей, так и контрагентов
(*ответ*) Новый товар на новом рынке
Новый товар на старом рынке
Старый товар на новом рынке
Старый товар на старом рынке
Сущность _ ассортимента продукции определяется как планирование всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для будущего производства и на приведение технических, функциональных и эстетических свойств этих изделий в наиболее полное соответствие с требованиями потенциальных потребителей
(*ответ*) планирования
Товарная стратегия, когда фирма осваивает или присоединяет к себе и контролирует производство (услуги) по одной технологической цепочке, а также сбытовые функции по одному товару или товарной группе, называется
(*ответ*) товарная интеграция
товарная индивидуализация
товарное кооптирование
Традиционный маркетинг решает вопросы, связанные с
(*ответ*) ценообразованием, коммуникациями, каналами распределения
мотивацией персонала на качественное обслуживание
контролем качества оказания услуги, установлением длительных отношений с потребителями
Укажите соответствие между видами маркетинга и условиями (сферами) их применения
Конверсионный < при наличии негативного спроса, т.е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар
Стимулирующий < связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей
Развивающий маркетинг < связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос
Синхромаркетинг < используют при наличии колеблющегося спроса (как правило, на сезонные товары) для сведения к минимуму колебаний спроса
Укажите соответствие между группами маркировочных знаков и их определениями
Размерные знаки < знаки для обозначения физических величин (массы, объема), определяющих количественную характеристику товара
Манипуляционные знаки < знаки, информирующие о способах обращения с товарами
Экологические знаки < знаки, потребителя об экологической чистоте потребительских товаров, о способах использования или утилизации упаковки
Укажите соответствие между названием уровня услуги и ее определением
услуга - основной продукт < комбинация различных услуг, решающая проблемы клиента
услуги - сопутствующие товары < услуги, необходимые потребителям для того, чтобы использовать основной продукт
услуги - дополнительные товары < услуги, которые поддерживают основной товар, придают ему дополнительную пользу и помогают отличить от конкурирующих с ним
услуга как товар в расширенном толковании < услуга, которая включает в себя доступность основных, сопутствующих и дополнительных товаров и услуг, участие потребителей в процессе обслуживания и взаимодействия клиентов друг с другом