_выражается в виде системы показателей, характеризующих по возможности оптимальное развитие производственного ассортимента данного вида товаров
(*ответ*) Ассортиментная концепция
_–– это внимание к каждому клиенту, учет индивидуальных особенностей, стремление понять потребности данного конкретного клиента и подстроиться под них, желание и готовность давать индивидуализированный сервис
(*ответ*) Эмпатия
_— операционно-учётное подразделение, обеспечивающее работу подразделений, участвующих в управлении активами и пассивами организации, осуществляющей деятельность на финансовых рынках
(*ответ*) Бэк-офис
_— это перечень товарных позиций, которые при любых условиях должны быть представлены
(*ответ*) Ассортиментный минимум
_— это сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания
(*ответ*) Сфера услуг
Гармоничность ассортимента – это
(*ответ*) степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей
процент сопоставимых товаров в общем выпуске продукции
оптимальное соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами
Идея "_"состоит в том, чтобы компания могла достичь своих целей, связанных с прибылью, регулируя соответствующим образом объем продаж, вложение капитала и степень риска
(*ответ*) портфеля продуктов
К внутренним ограничениям, которые нельзя оставить без внимания при формировании сбалансированного ассортимента, относятся
(*ответ*) цели компании
(*ответ*) производственные мощности компании
(*ответ*) человеческие, материальные, финансовые ресурсы компании
спрос на товар
уровень конкуренции
К основным принципам маркетинга, которые непосредственно связаны с товарной политикой, относятся
(*ответ*) знание рынка
(*ответ*) приспособление к рынку
(*ответ*) воздействие на рынок
разработка и осуществление стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров
формирование ассортимента товаров и управление им
К отличиям услуги от традиционного (материального) товара относятся
(*ответ*) неосязаемость
(*ответ*) несохраняемость
(*ответ*) неотделимость от источника
(*ответ*) изменчивость (неоднородность)
неизбежность личного общения
субъективный результат
К ситуациям, при которых оптимизацию ассортимента необходимо проводить в срочном порядке, относятся
(*ответ*) изменение целей компании, выход на новый рынок, смену маркетинговой стратегии
(*ответ*) существенные изменения во внешней среде (появление нового сильного конкурента, государственные ограничения, резкое изменение спроса, появление принципиально новых товаров-заменителей, изменение ситуации с ресурсами и т.д.)
(*ответ*) существенные изменения во внутренней среде компании (приобретение нового оборудования или модернизация, появление новых возможностей, например в связи с привлечение новых специалистов, или наоборот, потеря каких-то возможностей или ресурсов и т.д.)
закупка более совершенного оборудования
модернизация ассортиментной политики
Когда спрос значительно превышает предложение, применяют _
(*ответ*) демаркетинг
противодействующий маркетинг
поддерживающий маркетинг
ремаркетинг
Обновление и изменение товарного ассортимента осуществляется путем
(*ответ*) обновления производимых товаров
(*ответ*) изменения функциональных возможностей в целях удовлетворения новых групп потребителей
(*ответ*) создания «технологических пакетов» вокруг существующих товаров
(*ответ*) модификации «чужих пионерных» товаров
получения патентов на инновации
Основными признаками группировки товаров в Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) являются:
(*ответ*) назначение
(*ответ*) степень обработки
(*ответ*) вид материала (сырья)
(*ответ*) значение товара
страна-изготовитель
предприятие-изготовитель