Верны ли определения?
А) «Дойные коровы» - товары, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и имеют мало шансов на увеличение доли
В) «Звезды» - товары-лидеры на быстро растущем рынке, которые требуют финансовой поддержки для продолжения роста и благодаря своей конкурентоспособности дают значительные прибыли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Маркетинг услуг – это совокупность элементов, формирующих и обусловливающих возможности предприятия по овладению конкретным потребительским рынком услуг
В) Маркетинговая среда сферы услуг – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов, способами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) По Ф.Котлеру товарно-видовые конкуренты - это разновидности одного и того же товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя
В) По Ф.Котлеру товарно-родовые конкуренты - это разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Производственная маркировка может быть выполнена на ярлыках, вкладышах, этикетках, контрольных лентах и др.
В) Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ширина ассортимента – это общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте
В) Глубина ассортимента - это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
Отдельные группы товаров, схожие по своим маркетинговым характеристикам, называются
(*ответ*) ассортиментными группами
товарными секторами
ассортиментными позициями
товарными программами
По товарным позициям, имеющим отрицательную рентабельность и растущий спрос необходимо
(*ответ*) увеличить плановые объемы реализации
увеличить цены
увеличить объемы производства
В результате сравнительного анализа по каждой позиции существующего ассортимента принимаются следующие возможные решения:
(*ответ*) какие позиции имеет смысл вывести из ассортимента
(*ответ*) по каким позициям следует увеличить объем производства (продаж), а по каким сократить
(*ответ*) по каким позициям увеличить цену, а по каким уменьшить
какие товары необходимо модифицировать
какие товарные группы следует разбить на более мелкие ассортиментные позиции
Для считывания _ применяют: стационарные и портативные лазерные сканеры, позволяющие считывать на различных расстояниях от товара — от 60 см до 5—6 м; кассовые сканеры, оснащенные системами считывания ШК; оптические контактные считыватели в виде ручек, карандашей, лазерных пистолетов
(*ответ*) штриховых кодов
маркировочных знаков
товарных знаков