При формировании товарной политики к методам согласования спроса с предложением относится
(*ответ*) предложение аналогичных услуг потребительским сегментам с различной структурой спроса
предоставление возможности покупки в кредит
предоставление услуг с повышенным качеством, которое определяется статусом предприятия
создание комфортных условий обслуживания для услуг, не пользующихся спросом
Промышленное предприятие, которое размещает на другом предприятии заказ на разработку или изготовление некоторой продукции, или на выполнение технологических процессов в соответствии с требованиями заказчика, позволяющее выстроить более действенную и эффективную организационную структуру производства, называется
(*ответ*) контрактор
франчайзи
субконтрактор
франчайзер
Работы, относящиеся к техническому обслуживанию, рекомендуется поручать персоналу предприятия-покупателя в том случае, когда
(*ответ*) технику эксплуатирует предприятие, само являющееся производителем сложного промышленного оборудования
речь идет о промышленных товарах
производитель и покупатель входят в один консорциум
Рынок услуг - это
(*ответ*) сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы
деятельность, выгоды или удовлетворение, которые продаются отдельно или предлагаются вместе с продажей товаров
совокупность услуг, необходимых для обеспечения продаж и эксплуатации произведенных товаров
формы предоставления услуг, спрос и условия функционирования предприятий по предоставлению услуг
Сектор скрытых услуг связан с
(*ответ*) поставкой, монтажом, обслуживанием, ремонтом и другими услугами фирм, продающих товары
упаковкой, маркировкой и кодированием товаров
консультативной и рекламной деятельностью
обучением персонала, организацией маркетинговой деятельности
Сервисная политика предприятия, когда сервис играет вспомогательную роль, однако, если емкость рынка исчерпана, он может стать основной статьей дохода для компании-продавца (дилера или дистрибьютора, обеспечивающего продажи и сервис), называется
(*ответ*) сервис как поддержка отдельного продукта
сервисное дистанцирование
волнообразный сервис
интерактивный сервис
Сервисная стратегия увеличения надежности продукта относится к стратегиям
(*ответ*) связанным с дизайном (конструкцией)
основанным на системе поддерживающего сервиса
снижающим покупательский риск
модульного дизайна
Согласно данным одного из исследований, в США в _ % компаний-респондентов сервис подотчетен службе продаж, т.е. используется как средство и инструмент поддержки и стимулирования сбыта
(*ответ*) 29
50
40
80
Спровоцированная хозяином бизнеса или руководителем персонала закупка товара или приобретение услуги специальным сотрудником с целью получения максимально объективной комплексной информации о процессе реализации, поведении продавца, состоянии торгового зала и т.д., называется
(*ответ*) «таинственная покупка»
«контрольная закупка»
«профессиональный покупатель»
Сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания, называется
(*ответ*) сфера услуг
сервис
социальная сфера
Такая норма современного сервиса, как «необязательность использования» обусловлена тем, что
(*ответ*) фирма не должна навязывать клиенту сервис
пакет сервисных мероприятий фирмы может быть достаточно широк: от минимально необходимых до максимально целесообразных
сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя
если технический уровень оборудования и технология сервиса не будут адекватны производственному, трудно рассчитывать на необходимое качество сервиса
Такая особенность услуг как одновременность производства и потребления большинства услуг называется
(*ответ*) неотделимость от источника
интерактивность
однородность
несохраняемость