В соответствии с ГК РФ договор _ - это соглашение, в соответствии с которым одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний обязуется принять результат работы и оплатить его
(*ответ*) подряда
комиссии
контрактации
консигнации
В соответствии с моделью _, организуя работу предприятия в сфере услуг, следует первоочередное внимание уделять некоторым основным моментам: первый телефонный контакт с клиентом, момент его входа в торговое помещение или офис, момент его встречи с менеджером и т.д.
(*ответ*) критических контактов
ключевых моментов
критических ситуаций
ключевых контактов
Взаимоотношения между компанией в целом и её клиентами относятся к сфере _ маркетинга
(*ответ*) внешнего
внутреннего
интерактивного
виртуального
Внутрифирменная экспозиция товаров относится к _ услугам
(*ответ*) предпродажным
послепродажным
дополнительным
гарантийным
Динамика роста продаж в натуральном и денежном выражениях, является одним из показателей, входящих в стандарт обслуживания в качестве
(*ответ*) критерия качества услуг
критерия профессионализма сотрудников
степени удовлетворения потребителей
Для _ услуг деятельность может оцениваться только после их выполнения; при этом трудно поддерживать постоянный уровень обслуживания
(*ответ*) нематериальных
материальных
скрытых
виртуальных
Для оценки качества обслуживания независимо от мнения потребителей широко используется такой специфический критерий, как
(*ответ*) временная характеристика
результат услуги
культура обслуживания
соотношение затрат и прибыли при оказании услуги
Затраты времени, связанные с получением справки по телефону, проездом к магазину, учитываются в
(*ответ*) показателе доступности услуги
составе функциональных требований, которые носят обязательный характер
социальных требованиях к качеству, носят рекомендательный характер
К конкурентным преимуществам услуг, связанным с материальными выгодами, относятся
(*ответ*) льготы для постоянных клиентов
оказание дополнительных услуг
повышенное качество предоставляемых услуг
бесплатные консультации
К причинам, по которым компании не могут организовать эффективный сервис для покупателей, относится
(*ответ*) отсутствие четкой сервисной стратегии
отсутствие квалифицированного персонала
недостаток финансовых средств
слабая работа маркетинговой службы
К факторам, действующим на стадии предпродажного сервиса, относится
(*ответ*) демонстрация сложнотехнического товара в действии и предоставление покупателю возможности продегустировать пищевой продукт
упаковка, доставка и установка (монтаж) купленных товаров
организация технического обслуживания
К этическим причинам отказа клиента от повторного обслуживания, падения лояльности и ухода клиента относится
(*ответ*) навязчивость персонала
завышенная цена
неудобное место или часы работы
неосведомленность персонала
Критерий _ регламентирован стандартами на материальные услуги
(*ответ*) результата
условий обслуживания
культуры обслуживания
доступности