В соответствии с ГК РФ договор _ - это соглашение, в соответствии с которым одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний обязуется принять результат работы и оплатить его
 (*ответ*) подряда
 комиссии
 контрактации
 консигнации
В соответствии с моделью _, организуя работу предприятия в сфере услуг, следует первоочередное внимание уделять некоторым основным моментам: первый телефонный контакт с клиентом, момент его входа в торговое помещение или офис, момент его встречи с менеджером и т.д.
 (*ответ*) критических контактов
 ключевых моментов
 критических ситуаций
 ключевых контактов
Взаимоотношения между компанией в целом и её клиентами относятся к сфере _ маркетинга
 (*ответ*) внешнего
 внутреннего
 интерактивного
 виртуального
Внутрифирменная экспозиция товаров относится к _ услугам
 (*ответ*) предпродажным
 послепродажным
 дополнительным
 гарантийным
Динамика роста продаж в натуральном и денежном выражениях, является одним из показателей, входящих в стандарт обслуживания в качестве
 (*ответ*) критерия качества услуг
 критерия профессионализма сотрудников
 степени удовлетворения потребителей
Для _ услуг деятельность может оцениваться только после их выполнения; при этом трудно поддерживать постоянный уровень обслуживания
 (*ответ*) нематериальных
 материальных
 скрытых
 виртуальных
Для оценки качества обслуживания независимо от мнения потребителей широко используется такой специфический критерий, как
 (*ответ*) временная характеристика
 результат услуги
 культура обслуживания
 соотношение затрат и прибыли при оказании услуги
Затраты времени, связанные с получением справки по телефону, проездом к магазину, учитываются в
 (*ответ*) показателе доступности услуги
 составе функциональных требований, которые носят обязательный характер
 социальных требованиях к качеству, носят рекомендательный характер
К конкурентным преимуществам услуг, связанным с материальными выгодами, относятся
 (*ответ*) льготы для постоянных клиентов
 оказание дополнительных услуг
 повышенное качество предоставляемых услуг
 бесплатные консультации
К причинам, по которым компании не могут организовать эффективный сервис для покупателей, относится
 (*ответ*) отсутствие четкой сервисной стратегии
 отсутствие квалифицированного персонала
 недостаток финансовых средств
 слабая работа маркетинговой службы
К факторам, действующим на стадии предпродажного сервиса, относится
 (*ответ*) демонстрация сложнотехнического товара в действии и предоставление покупателю возможности продегустировать пищевой продукт
 упаковка, доставка и установка (монтаж) купленных товаров
 организация технического обслуживания
К этическим причинам отказа клиента от повторного обслуживания, падения лояльности и ухода клиента относится
 (*ответ*) навязчивость персонала
 завышенная цена
 неудобное место или часы работы
 неосведомленность персонала
Критерий _ регламентирован стандартами на материальные услуги
 (*ответ*) результата
 условий обслуживания
 культуры обслуживания
 доступности
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.