Верны ли определения?
А) Такой критерий конкурентоспособности, как «информативность», - это качество информации о конкурентных преимуществах товара, достаточность, доступность и достоверность указанной информации, являются мерой информативности как критерия конкурентоспособности
В) Такой критерий конкурентоспособности, как «имидж», - удовлетворение потребности в социальном имидже производится за счет тех товаров и услуг, покупка которых свидетельствует о принадлежности потребителя к определенной социальной группе
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Товарная дифференциация - это работа фирмы на узком сегменте рынка и связанная с ограничением сферы сбыта продукции в силу ряда причин
В) Узкая товарная специализация- это выделение фирмой своих товаров и услуг в качестве особых, отличных от товаров и услуг конкурентов, обеспечивающая им отдельные ниши спроса
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Необходимо сократить объемы производства на товары, имеющие отрицательную рентабельность и растущий спрос
В) Необходимо сократить позиции товаров с отрицательной рентабельностью и устойчивым спросом, если нет возможности повысить цену или объем реализации до уровня точки безубыточности
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Результатом применения метода Кано является разбивка атрибутов на десять групп
В) Техника использования метода Кано основана на проведении «мозгового штурма»
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Слишком частая смена ассортимента нежелательна – любой новый ассортимент должен себя «показать», иначе сложно будет делать выводы и по структуре спроса и по тенденциям спроса
В) Изменение целей компании, выход на новый рынок, смена маркетинговой стратегии приводят к существенным изменениям во внешней среде компании
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ - это основополагающая идея нововведения, генеральный замысел товара, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ
(*ответ*) Концепция товара
Инновационная концепция
Позиционирование товара
_ - это локально ограниченное предложение нового товара потребителям, сначала для бесплатного ознакомления, затем приобретение нового продукта или продукта-конкурента по слегка сниженной цене
(*ответ*) Волновое тестирование
Имитационное рыночное тестирование
Управляемый пробный маркетинг
Пробные рынки
_- это процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
(*ответ*) Сертификация
Стандартизация
Экспертиза
Регистрация
_- это стандарты, принятые государствами, подписавшими Соглашение о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации и непосредственно ими применяемые
(*ответ*) Межгосударственные стандарты (ГОСТ)
Государственные стандарты Российской Федерации (ГОСТ Р)
Отраслевые стандарты (ОСТ)
Стандарты научно-технических и инженерных обществ (СТО)