Система жизненных ценностей, формирующая поведение потребителей, отношение людей друг к другу, обществу, природе, относится к _ факторам макросреды фирмы
(*ответ*) социально-культурным
экологическим
менталитетным
стереотипным
Ситуация, когда товар при снижении цены на него дешевеет относительно других товаров и приобретать его становится относительно выгоднее, называется эффект
(*ответ*) замещения
дохода
вытеснения
преобразования
Термин «маркетинг-микс» был введен в обращение Нилом Борденом в _ году _
(*ответ*) 1953
2001
1920
1985
Утверждение о том, что 20 % всех товаров дают 80 % оборота, называют
(*ответ*) принцип Парето
товарный зонтик
контур выборки
модель Диксона
Факторы, которые неподвластны предприятию, не поддаются какому-либо регулированию силами руководителей и маркетинговых служб и к которым предприятие вынуждено приспосабливаться, относятся к
(*ответ*) внешней среде фирмы
внутренней среде фирмы
макросреде
Характер и эффективность взаимодействия ветвей власти относятся к _среде
(*ответ*) политической
правовой
экономической
бюрократической
Цель _состоит в продлении жизненного цикла товара путем придания ему некоторых рыночных свойств
(*ответ*) ремаркетинга
внутрифирменного маркетинга
синхромаркетинга
Целью _является приемлемый выбор каналов сбыта для данного рынка с учетом планируемых объемов продаж
(*ответ*) сбытовой политики
выходной логистики
продвижения товаров
товарной политики
Чаще всего при разработке имиджа товара устанавливается положение товара по отношению к конкурентам в системе координат_
(*ответ*) цена-качество
полезность – стоимость потребления
новизна – конкурентоспособность
Эластичность спроса относится к факторам _, влияющим, на сбыт
(*ответ*) рынка
товара
экономической ситуации
конъюнктуры
Верны ли определения?
А) Конкретная модель, марка и размер товара, продаваемого предприятием, носят название ассортиментной позиции
В) Гармоничность ассортимента – это степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Новаторы - это потребители, которые действуют под влиянием собственной интуиции на новую продукцию
В) Консерваторы - это потребители, которые основное внимание уделяют устоявшимся мнениям и оказывают определенное сопротивление переменам
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет