Система жизненных ценностей, формирующая поведение потребителей, отношение людей друг к другу, обществу, природе, относится к _ факторам макросреды фирмы
 (*ответ*) социально-культурным
 экологическим
 менталитетным
 стереотипным
Ситуация, когда товар при снижении цены на него дешевеет относительно других товаров и приобретать его становится относительно выгоднее, называется эффект
 (*ответ*) замещения
 дохода
 вытеснения
 преобразования
Термин «маркетинг-микс» был введен в обращение Нилом Борденом в _ году _
 (*ответ*) 1953
 2001
 1920
 1985
Утверждение о том, что 20 % всех товаров дают 80 % оборота, называют
 (*ответ*) принцип Парето
 товарный зонтик
 контур выборки
 модель Диксона
Факторы, которые неподвластны предприятию, не поддаются какому-либо регулированию силами руководителей и маркетинговых служб и к которым предприятие вынуждено приспосабливаться, относятся к
 (*ответ*) внешней среде фирмы
 внутренней среде фирмы
 макросреде
Характер и эффективность взаимодействия ветвей власти относятся к _среде
 (*ответ*) политической
 правовой
 экономической
 бюрократической
Цель _состоит в продлении жизненного цикла товара путем придания ему некоторых рыночных свойств
 (*ответ*) ремаркетинга
 внутрифирменного маркетинга
 синхромаркетинга
Целью _является приемлемый выбор каналов сбыта для данного рынка с учетом планируемых объемов продаж
 (*ответ*) сбытовой политики
 выходной логистики
 продвижения товаров
 товарной политики
Чаще всего при разработке имиджа товара устанавливается положение товара по отношению к конкурентам в системе координат_
 (*ответ*) цена-качество
 полезность – стоимость потребления
 новизна – конкурентоспособность
Эластичность спроса относится к факторам _, влияющим, на сбыт
 (*ответ*) рынка
 товара
 экономической ситуации
 конъюнктуры
Верны ли определения?
А) Конкретная модель, марка и размер товара, продаваемого предприятием, носят название ассортиментной позиции
В) Гармоничность ассортимента – это степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Новаторы - это потребители, которые действуют под влиянием собственной интуиции на новую продукцию
В) Консерваторы - это потребители, которые основное внимание уделяют устоявшимся мнениям и оказывают определенное сопротивление переменам
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.