Первым этапом сегментации рынка является _ сегментация
(*ответ*) географическая
демографическая
социально-экономическая
психографическая
По Ф.Котлеру, _- это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах
(*ответ*) маркетинговые исследования
маркетинговые комменикации
сегментирование рынка
продвижение товара
По Ф.Котлеру, разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, называются
(*ответ*) марки-конкуренты
товарно-видовые конкуренты
желания-конкуренты
товарно-родовые конкуренты
Позиция продукта – это, прежде всего,
(*ответ*) мнение определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов относительно важнейших свойств продукта
такие атрибуты продукта, которые обеспечат продукту конкурентные преимущества
четкий имидж продукта, отличающий его от продуктов конкурентов
объем продаж на целевом рынке
Предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, лучшими, чем у конкурентов, называется
(*ответ*) продуктовая дифференциация
конкурентная дифференциация
дифференциация имиджа
Преимуществом стратегии «Новый товар на новом рынке» является то, что
(*ответ*) конкуренты не обладают конкурентоспособными аналогами и не способны противопоставить эффективную товарную стратегию
потребители гораздо благосклоннее относятся к новому товару известного производителя со сложившимся имиджем
дополнительная прибыль от продаж дает ресурсные преимущества в борьбе с традиционными конкурентами
При _ маркетинге организация имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках (рыночных нишах) в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка
(*ответ*) концентрированном
дифференцированном
интегрированном
недифференцированном
При использовании _ маркетинга продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.п.
(*ответ*) товарно дифференцированного
целевого
концентрированного
разноцелевого
При использовании _ маркетинга продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов
(*ответ*) целевого
массового
товарно-дифференцированного
интерактивного
При неделимости предмета обязательства, совместном причинении вреда, совместной ответственности группы лиц, принявших на себя обязательство и т.д., речь идет о
(*ответ*) солидарной ответственности
коммерческом партнерстве
совместном предприятии
Принятие решений по стимулированию сбыта товара начинается с
(*ответ*) расчета затрат на мотивацию
анализа факторов, влияющих на сбыт продукции
заключения договоров с потребителями или посредниками
установления обратной связи с потребителями
Психографическая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как:
(*ответ*) жизненный стиль или личностные характеристики
уровень доходов, род занятий, уровень образования
социальный класс, жизненный цикл семьи, религия
уровень знаний, отношения, характер использования продукта или реакции на него
Синхромаркетинг используют при
(*ответ*) наличии колеблющегося (чаще всего сезонного) спроса
значительном превышении спроса над предложением
значительном превышении предложения над спросом