Использование методов _ анализа - вовремя осуществить мониторинг предприятия
 (*ответ*) ситуационного
 организационного
 информационного
 оперативного
К числу «психологических» стратегий репозиционирования относится
 (*ответ*) введение новых или ликвидация ранее существовавших атрибутов
 выпуск продукта новой марки
 изменение цены на существующую марку
 модификация существующей марки
Конверсионный маркетинг применяется, когда
 (*ответ*) большая часть потребителей отвергает данный товар
 покупатель безразличен к данному товару
 имеющийся потенциальный спрос надо превратить в реальный
 необходимо свести к минимуму колебания спроса
Конкретным результатом _ являются разработки, которые используются в дальнейшем при выборе и реализации стратегии и тактики товарной политики компаний
 (*ответ*) исследований рынка
 исследования потребителей
 сегментации рынка
 исследования конкурентов
Концепция нового товара - это
 (*ответ*) описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей
 основные требования к новому товару
 позиционирование товара - определение места товара в ряду других товаров
 анализ конструкторского и творческого потенциала фирмы
Корпоративной культурой называют
 (*ответ*) единую систему ценностей, этических правил на конкретном предприятии
 систему организации труда, производства и управления
 формы и методы привлечения к управлению рядовых работников
 характер и уровень неформальных контактов
Косвенное окружение предприятия (определенная совокупность участников рынка, оказывающих косвенное воздействие на рынок) относится к _предприятия
 (*ответ*) макросреде
 микросреде
 мегасреде
Метод ценообразования "себестоимость плюс прибыль" позволяет
 (*ответ*) контролировать через цены безубыточную деятельность предприятия
 оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница в ценах не так заметна
 понизить цену и тем самым препятствовать выходу на рынок товара конкурентов
 при назначении цены, выше цен товаров конкурентов, включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты
Недифференцированный маркетинг — такое направление деятельности на рынке, при котором организация
 (*ответ*) игнорирует различия между рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом
 имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках (рыночных нишах) в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка
 решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами
Недостатком стратегии «Новый товар на старом рынке» является то, что
 (*ответ*) в случае неудачи фирма теряет гораздо больше, чем при текущем сокращении объемов продаж
 ни сам товар, ни фирма-производитель неизвестны на рынке
 потребители и потенциальные контрагенты не осведомлены о достоинствах нового товара
 консервативные потребители продолжают приобретать традиционные товары
Обращение с готовыми продуктами; маркетинг, включая сбыт и услуги, обеспечивается с помощью
 (*ответ*) выходной логистики
 инфраструктуры организации
 входной логистики
 сбытовой деятельности
Общая структура номенклатуры продукции относится к факторам _, влияющим, на сбыт
 (*ответ*) положения предприятия
 ассортиментной политики
 рыночного сегмента
 маркетинга
Относительная цена – это
 (*ответ*) цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара
 цена товара, определяемая в виде отношения к цене конкурентного товара
 цена изделия, определяемая в виде отношения к цене товара
 цена нового изделия, определяемая в виде отношения к цене заменяемого изделия
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.