Использование методов _ анализа - вовремя осуществить мониторинг предприятия
(*ответ*) ситуационного
организационного
информационного
оперативного
К числу «психологических» стратегий репозиционирования относится
(*ответ*) введение новых или ликвидация ранее существовавших атрибутов
выпуск продукта новой марки
изменение цены на существующую марку
модификация существующей марки
Конверсионный маркетинг применяется, когда
(*ответ*) большая часть потребителей отвергает данный товар
покупатель безразличен к данному товару
имеющийся потенциальный спрос надо превратить в реальный
необходимо свести к минимуму колебания спроса
Конкретным результатом _ являются разработки, которые используются в дальнейшем при выборе и реализации стратегии и тактики товарной политики компаний
(*ответ*) исследований рынка
исследования потребителей
сегментации рынка
исследования конкурентов
Концепция нового товара - это
(*ответ*) описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей
основные требования к новому товару
позиционирование товара - определение места товара в ряду других товаров
анализ конструкторского и творческого потенциала фирмы
Корпоративной культурой называют
(*ответ*) единую систему ценностей, этических правил на конкретном предприятии
систему организации труда, производства и управления
формы и методы привлечения к управлению рядовых работников
характер и уровень неформальных контактов
Косвенное окружение предприятия (определенная совокупность участников рынка, оказывающих косвенное воздействие на рынок) относится к _предприятия
(*ответ*) макросреде
микросреде
мегасреде
Метод ценообразования "себестоимость плюс прибыль" позволяет
(*ответ*) контролировать через цены безубыточную деятельность предприятия
оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница в ценах не так заметна
понизить цену и тем самым препятствовать выходу на рынок товара конкурентов
при назначении цены, выше цен товаров конкурентов, включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты
Недифференцированный маркетинг — такое направление деятельности на рынке, при котором организация
(*ответ*) игнорирует различия между рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом
имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках (рыночных нишах) в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка
решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами
Недостатком стратегии «Новый товар на старом рынке» является то, что
(*ответ*) в случае неудачи фирма теряет гораздо больше, чем при текущем сокращении объемов продаж
ни сам товар, ни фирма-производитель неизвестны на рынке
потребители и потенциальные контрагенты не осведомлены о достоинствах нового товара
консервативные потребители продолжают приобретать традиционные товары
Обращение с готовыми продуктами; маркетинг, включая сбыт и услуги, обеспечивается с помощью
(*ответ*) выходной логистики
инфраструктуры организации
входной логистики
сбытовой деятельности
Общая структура номенклатуры продукции относится к факторам _, влияющим, на сбыт
(*ответ*) положения предприятия
ассортиментной политики
рыночного сегмента
маркетинга
Относительная цена – это
(*ответ*) цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара
цена товара, определяемая в виде отношения к цене конкурентного товара
цена изделия, определяемая в виде отношения к цене товара
цена нового изделия, определяемая в виде отношения к цене заменяемого изделия