_ - это специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар
(*ответ*) Зачетные талоны
Скидочные карты
Подарочные сертификаты
Купоны
_ - это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
(*ответ*) Маркетинговые коммуникации
Рекламная компания
Продвижение товара
Паблик рилейшенс (связи с общественностью)
_- это лица и организации, которые обеспечивают продвижение товаров и услуг фирмы на рынок
(*ответ*) Маркетинговые посредники
Внешние партнеры
Каналы сбыта
_маркетинг используется тогда, когда спрос и предложение соответствуют друг другу
(*ответ*) Поддерживающий
Внутрифирменный
Массовый
Сегментный
_маркетинг связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей
(*ответ*) Стимулирующий
Информационный
Поддерживающий
Конверсионный
_маркетинг используется для снижения спроса, который, с точки зрения потребителя и общества, является иррациональным
(*ответ*) Противодействующий
Пассивный
Регрессивный
Ступенчатый
Ассортиментная концепция выражается в
(*ответ*) виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров
характеристике текущих и перспективных потребностей покупателей
оценке существующих товаров конкурентов и анализе конкурентоспособности выпускаемых предприятием товаров
анализе возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов
Ассортиментная политика - это
(*ответ*) установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий посредством модернизации выпускаемых товаров, создания новых товаров и запуска их в производство, исключения из производственной программы «неперспективных» с маркетинговой точки зрения товаров и т.п.
создание условий для изготовления такого товара, на который действительно есть спрос, поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне
удлинение жизненного цикла товара за счет поддержания его конкурентоспособности и нахождения «открытых окон» на рынке для товаров фирмы и организация сервисного обслуживания
В случае если не удалось выявить рыночные сегменты с различным профилем реакции потребителей и/или сегменты, рассмотренные по отдельности, малочисленны и не представляют интереса для коммерческого освоения, используется стратегия, при которой
(*ответ*) результаты сегментации не учитываются, и на весь рынок поставляются все выпускаемые продукты
концентрируются усилия, направленные на реализацию одного продукта на одном рыночном сегменте
один продукт предлагают всем рыночным сегментам
для некоторых выбранных рыночных сегментов предлагаются различные продукты до проведения, какого либо исследования
Главный фактор, влияющий на предложение, – _
(*ответ*) издержки производства
производственные мощности
экономическая ситуация в стране
величина спроса
Издержки, возникающие в процессе поиска партнера, ведения переговоров о коммерческой сделке, ее заключения и контроля за ходом ее выполнения, называются
(*ответ*) транзакционными издержками
косвенными расходами
представительскими издержками
накладными расходами
Интеллектуальный потенциал персонала - это
(*ответ*) совокупность личных интеллектуальных потенциалов персонала, характеризующихся синергетическими связями
возможность обучения персонала новым технологиям
знания, способности к воспроизводству знаний и творческие способности персонала