Верны ли определения?
А) Статус пользователя - это показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов
В) Интенсивность потребления - это степень регулярности использования какого-то продукта его потребителями
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Банки, кредитные компании, страховые компании относятся к контактным аудиториям фирмы
В) Средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации относятся к торговым посредникам фирмы
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Изменения технологии происходят постепенно и могут быть довольно точно спрогнозированы
В) Большая часть социальных изменений характеризуются постепенно возрастающим темпом и вероятностью быстрого поворота в неожиданном направлении
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Относительная полезность товара определяет его конкурентоспособность
В) Имидж (образ) товара является важным атрибутом, который необходимо планировать одновременно с разработкой концепции маркетинга и учитывать при позиционировании товара
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Ad hoc - сегментация предполагает, что
 (*ответ*) сначала проводится исследование, после которого определяются соответствующие сегменты рынка
 менеджер самостоятельно решает, по каким параметрам следует разделить рынок до проведения какого либо исследования
 сегментация рынка проводится в первые месяцы работы компании с целью определить сферы её деятельности
ABC-анализ — это метод
 (*ответ*) позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности
 оценки качественных показателей работы предприятия
 оценки количественных показателей работы предприятия
 анализ состояния рынка
_ - это письменный вид создания базы данных наблюдений
 (*ответ*) Анкета
 Наблюдение
 Эксперимент
 Опрос
_ - это набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка
 (*ответ*) Банк моделей
 Рыночное моделирование
 Система маркетингового моделирования
 Статистический банк
_ - это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
 (*ответ*) Статистический банк
 Информационный портал
 Информационный анализ
 Статистический анализ
_ – это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент
 (*ответ*) Ширина ассортимента
 Товарный объем
 Товарный портфель
 Ассортиментная номенклатура
_ - это деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность, раса.
 (*ответ*) Демографическая сегментация
 Поведенческая сегментация
 Изучение потребителей
 Социальная сегментация
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.