Описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей, разрабатываются в рамках концепции _
(*ответ*) нового товара
ассортиментного портфеля
позиционирования товара
конкурентоспособности товара
Относительная полезность – это то, насколько
(*ответ*) рассматриваемый товар превышает по своим атрибутам товары конкурентов
модернизированный товар превышает по своим атрибутам заменяемые товары
новый товар превышает по своим атрибутам товары, пользующиеся повышенным спросом
рассматриваемый товар дополняет товары, пользующиеся повышенным спросом
По Ф. Котлеру, система _ - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий
(*ответ*) маркетинговой информации
маркетинговых коммуникаций
организации маркетинговой деятельности
По Ф.Котлеру, разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, называются
(*ответ*) товарно-видовые конкуренты
желания-конкуренты
товарно-родовые конкуренты
марки-конкуренты
Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как
(*ответ*) уровень знаний, отношения, характер использования продукта или реакции на него
жизненный стиль или личностные характеристики
уровень доходов, род занятий, уровень образования
социальный класс, жизненный цикл семьи, религия
Поддерживающий маркетинг используется, когда
(*ответ*) спрос и предложение соответствуют друг другу
спрос значительно превышает предложение
предложение превышает спрос
Потребители, поставщики, маркетинговые посредники и конкуренты, контактные аудитории фирмы составляют _фирмы
(*ответ*) микросреду
макросреду
мегасреду
Преимуществом стратегии «Новый товар на старом рынке» является то, что
(*ответ*) потребители гораздо благосклоннее относятся к новому товару известного производителя со сложившимся имиджем
конкуренты не обладают конкурентоспособными аналогами и не способны противопоставить эффективную товарную стратегию
дополнительная прибыль от продаж дает ресурсные преимущества в борьбе с традиционными конкурентами
При _ маркетинге используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, и таким образом достигается экономия затрат
(*ответ*) недифференцированном
сфокусированном
дифференцированном
интегрированном
При определении позиции продукта на рынке часто используют метод построения _ в виде двухмерной матрицы, в которой представлены продукты конкурирующих фирм
(*ответ*) карты позиционирования
ценностной цепи
сравнительной таблицы
ассортиментной карты
Противодействующий маркетинг используется
(*ответ*) для снижения спроса, который, с точки зрения потребителя и общества, является иррациональным
для отвлечения внимания потребителей от конкурентных товаров
для привлечения внимания потребителей к снижению цен на популярные товары
Сегментирование рынка – это
(*ответ*) процесс анализа рынка и выбор тех групп, которые соответствуют сбытовым интересам организации и соотносятся с ее возможностями
деление рынка на секторы по географическому, социальному, доходному и т.д. признакам
изучение рынка с целью стимулировать спрос на конкретную продукцию
Совокупность знаний, в значительной степени или частично отчужденных от их создателей и представляющих коммерческую ценность для предприятия и его контрагентов, называют _ предприятия
(*ответ*) интеллектуальными активами
нематериальными активами
научным капиталом
интеллектуальным капиталом