Использование методов_ позволяет вовремя вскрыть недостатки организационных структур с тем, чтобы вовремя привести их в соответствие с требованиями рынка
(*ответ*) организационного анализа
ситуационного анализа
внутреннего анкетирования
ситуационного мониторинга
К числу «материальных» стратегий репозиционирования относится
(*ответ*) выпуск продукта новой марки и/или изменение существующей марки
создание имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов
предложение услуг, сопутствующих продукту и по своему уровню превосходящих услуги конкурентов
изменение мнения потребителей о марке организации, изменение мнения потребителей о марках конкурентов
Концентрированный маркетинг – это направление деятельности на рынке, при котором организация
(*ответ*) имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках (рыночных нишах) в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка
решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами
игнорирует различия между рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом
Косвенная польза товара для покупателя относится к факторам _, влияющим, на сбыт
(*ответ*) товара
предприятия
потребителя
рынка
Кредитный меморандум - это
(*ответ*) письменно зафиксированная кредитная политика банка или требования к заемщику погасить просроченный кредит
письменное заявление заемщика с просьбой предоставить кредит на определенных условиях
письменно зафиксированное изложение возможных льгот, предоставляемых определенным категориям заемщиков
отчет банка, представляемый в налоговые органы
Маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме, - это
(*ответ*) товарная политика
ассортиментная политика
продвижение товара
Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы), называется
(*ответ*) SWOT-анализ
метод Дельфи
метод конкурентного паритета
атрибутивный анализ
Метод ценообразования для исчисления отпускной цены _позволяет контролировать через цены безубыточную деятельность предприятия
(*ответ*) себестоимость плюс прибыль
с ориентацией на конкурентов
потребительской стоимости
потребительской полезности
Метод ценообразования с ориентацией на конкурентов применяется
(*ответ*) при сложившемся спросе на данную продукцию
для уникальных, дорогостоящих товаров, товаров требующих обслуживания, когда отсутствуют четкие критерии потребительских свойств товара
если предложение превышает спрос
если спрос превышает предложение
Мощность канала сбыта оценивается по тому,
(*ответ*) какой объем товаров данный канал может пропустить (продать, перепродать) в единицу времени
какие вложения (инвестиции) необходимы для функционирования канала требуемой мощности
какой уровень цен окажется приемлем для конечного потребителя с точки зрения цен конкурентов и психологического восприятия этой цены покупателями
каковы условия поставки и взаиморасчетов с каждым типом покупателя (посредника)
Недостатком стратегии «Новый товар на новом рынке» является то, что
(*ответ*) потребители и потенциальные контрагенты не осведомлены о достоинствах нового товара
в случае неудачи фирма теряет гораздо больше, чем при текущем сокращении объемов продаж
рано или поздно на рынке появятся конкуренты, обладающие более эффективными технологиями и предлагающие более качественные товары
консервативные потребители продолжают приобретать традиционные товары
Обеспечение производственных операций всем необходимым осуществляется с помощью
(*ответ*) входной логистики
инфраструктуры организации
выходной логистики
сбытовой деятельности