Верны ли утверждения?
А) Солидарная ответственность возникает при неделимости предмета обязательства, совместном причинении вреда и т.д. и представляет собой совместную ответственность группы лиц, принявших на себя обязательство.
В) Виртуальный маркетинг по характеру осуществляемых функций можно разделить на три сферы: исследование внешней среды, организация внутренней маркетинговой деятельности, специфические сферы деятельности
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый, удовлетворяющий те же потребности, силой позиций покупателей и силой позиций поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к организации
В) Если выделенные сегменты не удовлетворяют требованиям однотипности реакции потребителей или другим требованиям, предъявляемым к рыночным сегментам, то следует заново провести сегментацию, используя другие критерии
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Apriori сегментация предполагает, что
(*ответ*) менеджер самостоятельно решает, по каким параметрам следует разделить рынок до проведения какого либо исследования
сначала проводится исследование, после которого определяются соответствующие сегменты рынка
сегментация рынка проводится в первые месяцы работы компании с целью определить сферы её деятельности
_ маркетинг имеет место при наличии негативного спроса, т.е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар
(*ответ*) Конверсионный
Поддерживающий
Продвигающий
Внешний
_ - это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара
(*ответ*) Премии
Бонусы
Призы
_ - это устный вид создания базы данных наблюдений
(*ответ*) Опрос
Анкета
Наблюдение
Эксперимент
_- структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе обмена
(*ответ*) Сбытовая сеть
Канал сбыта
Торговая сеть
Рыночная цепь
_- это общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте
(*ответ*) Глубина ассортимента
Диапазон ассортимента
Номенклатура товарных категорий
Артикулярный ассортимент
_ - это аналитическая функция маркетинга, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса.
(*ответ*) Маркетинговые исследования
Сегментирование рынка
Продвижение товара
_ - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
(*ответ*) Комплекс маркетинга
Система маркетинга
Доверительный интервал
Матричная выборка
_ - это установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий посредством модернизации выпускаемых товаров, создания новых товаров и запуска их в производство, исключения из производственной программы «неперспективных» с маркетинговой точки зрения товаров и т.п.
(*ответ*) Ассортиментная политика
Утверждение «товарного портфеля»
Внутрифирменный маркетинг
Товарная стратегия