Стратегия, когда фирма использует успешные марочные названия для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории, называется
(*ответ*) стратегия расширения границ использования марки
стратегия диверсификации товарной марки
стратегия расширения семейства марки
стратегия корпоративных марок
Такая выручка от реализации, которая покрывает переменные затраты и прямые постоянные затраты при отсутствии промежуточной маржи, называется
(*ответ*) порог безубыточности товара
точка безубыточного производства
порог безразличия
точка равновесия
Термином _обозначают, как правило, не только информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, но и саму стратегию ориентации на клиента.
(*ответ*) CRM
MCR
RMC
CMR
Товары, имеющие вещественную форму, называются
(*ответ*) материальными
физическими
осязаемыми
вещными
Товары, приобретаемые в результате возникновения в них острой нужды, называются
(*ответ*) экстренные товары
товары первой необходимости
товары особого спроса
спонтанные товары
Установление высокой цены на товар при низких расходах на маркетинг характерно для стратегии
(*ответ*) выборочного проникновения
пассивного маркетинга
тотального проникновения
постепенного входа на рыночный сегмент
Явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта товара называется
(*ответ*) жизненным циклом товара (ЖЦТ)
жизненным циклом рынка (ЖЦР)
жизненным циклом предприятия (ЖЦП)
жизненным циклом потребителя
Верны ли определения?
А) Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
В) Продвижение — это маркетинговые действия, направленные на расширение круга потенциальных партнеров
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Во время периода роста или периода перехода экономики от спада к подъему высокий уровень безработицы начинает снижаться, общий размер доходов падает
В) Колебания цикла деловой активности отражаются на покупательной способности, т.к. они оказывают влияние на уровень цен и процентные ставки
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Для владельцев небольших предприятий важнейшими факторами станут экономические, политические и международные
В) Для фирмы, импортирующей товары индивидуального потребления, определяющими внешними факторами являются экономические и технологические.
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Использование единой товарной марки для всех товаров называется политика мультимарок
В) Полная полезность товара определяет его конкурентоспособность.
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет