Стратегия, когда фирма использует успешные марочные названия для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории, называется
 (*ответ*) стратегия расширения границ использования марки
 стратегия диверсификации товарной марки
 стратегия расширения семейства марки
 стратегия корпоративных марок
Такая выручка от реализации, которая покрывает переменные затраты и прямые постоянные затраты при отсутствии промежуточной маржи, называется
 (*ответ*) порог безубыточности товара
 точка безубыточного производства
 порог безразличия
 точка равновесия
Термином _обозначают, как правило, не только информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, но и саму стратегию ориентации на клиента.
 (*ответ*) CRM
 MCR
 RMC
 CMR
Товары, имеющие вещественную форму, называются
 (*ответ*) материальными
 физическими
 осязаемыми
 вещными
Товары, приобретаемые в результате возникновения в них острой нужды, называются
 (*ответ*) экстренные товары
 товары первой необходимости
 товары особого спроса
 спонтанные товары
Установление высокой цены на товар при низких расходах на маркетинг характерно для стратегии
 (*ответ*) выборочного проникновения
 пассивного маркетинга
 тотального проникновения
 постепенного входа на рыночный сегмент
Явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта товара называется
 (*ответ*) жизненным циклом товара (ЖЦТ)
 жизненным циклом рынка (ЖЦР)
 жизненным циклом предприятия (ЖЦП)
 жизненным циклом потребителя
Верны ли определения?
А) Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
В) Продвижение — это маркетинговые действия, направленные на расширение круга потенциальных партнеров
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Во время периода роста или периода перехода экономики от спада к подъему высокий уровень безработицы начинает снижаться, общий размер доходов падает
В) Колебания цикла деловой активности отражаются на покупательной способности, т.к. они оказывают влияние на уровень цен и процентные ставки
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Для владельцев небольших предприятий важнейшими факторами станут экономические, политические и международные
В) Для фирмы, импортирующей товары индивидуального потребления, определяющими внешними факторами являются экономические и технологические.
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Использование единой товарной марки для всех товаров называется политика мультимарок
В) Полная полезность товара определяет его конкурентоспособность.
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.