По Т. Левиту, осязаемый товар - это
 (*ответ*) необходимый набор свойств с точки зрения среднего рыночного предложения на конкурентном рынке в определенный период
 создание базы длительных отношений с потребителем с целью сохранить лояльность к компании и товару на длительное время
 предложение дополнительных свойств товара для привлечения внимания потребителя
 уровень жесточайшей конкуренции между товарами-заменителями
По Ф. Котлеру, набор функциональных характеристик товара называется
 (*ответ*) товар по замыслу
 товар в реальном исполнении
 товар с расширением
 атрибуция товара
Под товаром в широком смысле понимается
 (*ответ*) материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке
 продукты труда как физического, так и умственного труда, реализуемые на рынке
 материальная собственность, реализуемая на рынке
Последовательность умозаключений и поведенческих действий, через которую проходит потребитель, узнавая и приобретая новый товар, называется
 (*ответ*) процесс признания
 стадия знакомства
 формирование целевой группы
 формирование рыночного сегмента
Потенциальная капитализированная стоимость полных прав на использование товарного знака в течение срока действия его регистрации называется _ товарного знака
 (*ответ*) рыночная стоимость
 капитал
 имидж
 потребительская ценность
Потребителей, признающих новый продукт, склонных к эксперименту, риску, социально динамичных, коммуникабельных и космополитичных, называют
 (*ответ*) новаторы
 первый поток
 экспериментаторы
 конформисты
Прекращение действия свидетельства на ТЗ происходит при просрочке уплаты пошлины за подачу заявления о продлении срока действия данного свидетельства или при просрочке представления документов на продление срока свыше
 (*ответ*) 6 месяцев
 9 месяцев
 12 месяцев
 3 месяцев
При применении стратегии _ на товар устанавливают высокую цену и расходуют много средств на стимулирование сбыта
 (*ответ*) интенсивного маркетинга
 экстенсивного маркетинга
 рыночного прорыва
 вытеснения старых товаров
Производственная маркировка может быть выполнена на
 (*ответ*) этикетках
 ценниках
 кассовых чеках
 упаковочных пакетах
Расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства называется
 (*ответ*) диверсификация
 детерминация
 дисконтирование
 компаундирование
Свойство товара, основанное на естественном желании потребителя удовлетворить ряд своих потребностей, покупая не группу товаров, а один и как можно дешевле, называется
 (*ответ*) многофункциональность
 заменяемость
 совместимость
 разноплановость
Специфика информации как товара определяется
 (*ответ*) ее неделимостью и относительностью
 способом передачи потребителю
 методами ценообразования
 зависимостью от срока возникновения и реализации
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.