По Т. Левиту, осязаемый товар - это
(*ответ*) необходимый набор свойств с точки зрения среднего рыночного предложения на конкурентном рынке в определенный период
создание базы длительных отношений с потребителем с целью сохранить лояльность к компании и товару на длительное время
предложение дополнительных свойств товара для привлечения внимания потребителя
уровень жесточайшей конкуренции между товарами-заменителями
По Ф. Котлеру, набор функциональных характеристик товара называется
(*ответ*) товар по замыслу
товар в реальном исполнении
товар с расширением
атрибуция товара
Под товаром в широком смысле понимается
(*ответ*) материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке
продукты труда как физического, так и умственного труда, реализуемые на рынке
материальная собственность, реализуемая на рынке
Последовательность умозаключений и поведенческих действий, через которую проходит потребитель, узнавая и приобретая новый товар, называется
(*ответ*) процесс признания
стадия знакомства
формирование целевой группы
формирование рыночного сегмента
Потенциальная капитализированная стоимость полных прав на использование товарного знака в течение срока действия его регистрации называется _ товарного знака
(*ответ*) рыночная стоимость
капитал
имидж
потребительская ценность
Потребителей, признающих новый продукт, склонных к эксперименту, риску, социально динамичных, коммуникабельных и космополитичных, называют
(*ответ*) новаторы
первый поток
экспериментаторы
конформисты
Прекращение действия свидетельства на ТЗ происходит при просрочке уплаты пошлины за подачу заявления о продлении срока действия данного свидетельства или при просрочке представления документов на продление срока свыше
(*ответ*) 6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
3 месяцев
При применении стратегии _ на товар устанавливают высокую цену и расходуют много средств на стимулирование сбыта
(*ответ*) интенсивного маркетинга
экстенсивного маркетинга
рыночного прорыва
вытеснения старых товаров
Производственная маркировка может быть выполнена на
(*ответ*) этикетках
ценниках
кассовых чеках
упаковочных пакетах
Расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства называется
(*ответ*) диверсификация
детерминация
дисконтирование
компаундирование
Свойство товара, основанное на естественном желании потребителя удовлетворить ряд своих потребностей, покупая не группу товаров, а один и как можно дешевле, называется
(*ответ*) многофункциональность
заменяемость
совместимость
разноплановость
Специфика информации как товара определяется
(*ответ*) ее неделимостью и относительностью
способом передачи потребителю
методами ценообразования
зависимостью от срока возникновения и реализации